Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | alevat | Гос номер | м083во97 | Дата выпуска | 04:02:1994 | Начало эксплуатации | 04:02:2003 | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | HET |  |
| Мнение владельца | Машинка вобщем-то ничего для нашемарки: ездит неплохо при условии приложения рук, ломается довольно редко (лиха беда начало), только прогнивает очень быстро, но енто в наш век легко устранимо, учитывая, что купил я за 700 грина машину с идеальным кузовом. Но хочу сказать что после БМВ-318 (85 г.в.) разница конечно ощутима! А так если честно, Тазовская десятка мне нравится меньше, чем Москвич!.. Вот так вот.
ЗЫ. Продан 19 дек. 2003г. После продажи нажрался и хотелось пустить слезу, было ощущение как-будто тебя бросила любимая девушка и на твоих глазах ушлав к другому. Такая вот любовь, блин!.. |  |
|
  | Тяговитость 1.5 УЗАМа добавлено / изменено: 04:04:2003 Сложилось двоякое впечатление о движке. С одной стороны от девяточного в динамике отличие не такое уж и страшное, разогнавшись тянет неплохо, однако при интенсивном разгоне (со светофора например) все 08-09-099 уходят как от стоячего... ИМХО довольно капризный движок (может от того, что копировали с БМВ?), однако потенциал (определенный) у него безусловно есть.
|
|
|
| Покупка и первые полгода жизни пробег: 80000 Дата: 07 : 02 : 2003 | | После 2х недельных поисков нашел-таки в машину с хорошим кузовом (никогда бы не подумал что это может быть таким нелегким делом)! При осмотре клятвенно уверяли, и это было похоже на првду, что машина из 9 лет 6 стояла в телом боксе и не эксплуатировалась. Однако за 3 года эксплуатации они умудрклись поменять крышу (!причин замены так и не допытался у партизан :)). Насчет пробега тоже заморочили голову, думаю рельная цифра - 70-80 тык. Начальная цена была 700, сбили до 600, оформили, забрали. В первые дни как ни странно, и что мне особеннно погрело душу, машина почти никаких неприятных сюрпризов не преподносила. За полгода проехал около 12 тык, постепенно начались в основном плановые замены, точно что в каком порядке менял не помню, постараюсь просто перечислить: замок зажигания, стеклоподьемник и замок пер. пасс. двери, сцепление, задние торм. цилиндры, бензонасос, дохлый аккум, вся контактная группа, задние колодки, рулевые тяги, стартер ну и всякая мелочь типа тросов газа и сцепления, щеток и пластмассок по салону. Согласитесь за полгода сюрпризов не так уж и много! Однако очень сильно помучался с КПП: ремонтировал детскую неисправность - фигню с соскакивающими вилками на штоках - аж 2 раза, причем 2ой раз только из-за некачественного ремонта в гаражном сервисе в 1ый раз, за который между прочим по деньгам взяли ничуть не меньше! Лично даю всем начинающим москвичеводам один совет: ни в коем случае не отдавайте машину непрофессионалам, иначе последствия ремонта могут быть плачевными, в лучшем случае халтурная работа вылезет через какое-то время, в худшем - появится необходимость во вторичном ремонте в хорошем сервисе. Научен своим горьким опытом!
| |
|
Применяемые расходные материалы |  |  |  | |  |
|
| Масло моторное : ZIC hilfo 10W-40 | | Посоветовали в магазине. Вроде неплохое масло, движок вроде помягче стал работать. Говорят, на Москвичах самое ходовое. | | | Масло трансмиссионное : Elf 85w90 | | Хорошее масло, мягкий ход рычага и небольшой износ шестерен обеспечены, конечно при условии своевременной замены. | |
|