![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Установка торпедо от Opel Vectra | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Особо нового ничего наверное не напишу, но мож кому будет полезно... В общем-то просто хронология моих еще не сверщенных подвигов 8-) А так же планирую ко всему делать фотки 8-) | ![]() |
Итак 04.04.2003 приобрел "установочный комплект" за 1 500 руб. В него вошли: топедо в сборе (со всеми пластиковыми накладкамии бардачком), выключатель света, задних противотуманок, переключатель электрокорректора, кнопка обогрева заднего стекла, часы, пепельница, блок управление печкой с одним коротким тросиком...
05.04.2003 - закупился ЗИПом (саморезы 20-е и для центральной консоли потребовались 50-е, болты), а так же воздуховод лобовика и разветвитель (который к печке прикручивается). В этот же день под чутким руководством SVaRщика (так мне помогает!.. просто молоток, спасибо!!!) начал изготовление кронштейнов по нему же (http://spew-svr.narod.ru - тута много чего интересного). По большому счету у меня одно большое отличие: у меня стоят подиумы (большие) и пищалки в дверях. Таким образом, если ставить также как у SVaRщика, то двери не фига не закроются 8-) Это не есть гуд, по сему я буду резать наш ваздуховод и иховскую торпеду так, что бы она подвинулась в перед по крайней мере на три-четыре сантиметра. 12.04.2003 - начал работы. Оторвал от торпеды воздуховоды и обрезал ее на два сантиметра женой болгарина. Но отрезал только внутренность, а верхний винил (ну или как там это покрытие назвать) на 1 см. На москвичевском воздуховоде оторвал железниые пластинки-пружинки для прижыма верхней крышки с козырьком (дырки запаял) Заглушил боковые отверстия (те которые выходят к родным решеткам динамиков) и на саморезах закрепил низ к верху... Приладить к торпеде получилось, но общибся в размерке дырок на кронштейнах и посему разобрал и пересверлил дырки... Собирать буду в следующий раз (фотки делаю простым фотоаппаратом, так что выложу только после окончания всей канители). ТорарищЪ SVaRщик снабдил меня герленом и битопластом и я все теперь проклеиваю, щоб тихо было 8-) 19.04.2003 - продолжил присоединение... 8-) В общем получилось не плохо. долго подпиливал торпеду фигурно по нашему воздуховоду. Так же сделал соединение по середине прборки для того, что бы обрезанный винил не закрывал щели обдува. Для этого разъединил соединение винила-поролона-пластмассы и не насилуя поролон и винил сделал пару дырдочек в пластмассе, аккуратно вставил долты и теперь с наружи ни чего не видно. Так же перепаял воздухоотвод для правого обдува пассажира... Мучился долго, так как у меня воздуховод от печки упирается прямо в топреду - кто ставил тот поймет... Надеюсь, что с поставленной задачей "заглубления" торпеды я справился... Тьфу, тьфу, тьфу 8-) При установке будет видно. Так же разметил дырки на воздуховоде от печки и на обдуве лобовика, что бы потом сочленить их по крепче 8-) Примерял бардачек... Ну блин и его придеться резать! 8-) Пока трогать не буду, а при установке все до делаю уже так сказать "по месту". На очереди воздуховоды - центральный с заслонкой и боковые - надобно найти изщ жести или еще чего гофрированные трубы... 26.04.2003 - с папня сбацал мне заслонку центрального прям в самом нем 8-) Класс! Присоединили его к нашему воздуховоду с помощью гофрированной трубы диаммертом 150 мм (села почти как влитая) и немного жести. Так же боковые пришпилины а-ля Аhlen, с помошью трубопроводных резиновых конусов к штатным воздуховодам (их немного со стороны воздуходувки обработал ножом ;-) Теперя че я хочу добить приборку, что бы все вместе ставить - задержала она меня немного... Паралельно веду искоренение зеленой подсветки в "Волговской" приборке - разобрал полностью, отлепил цифирблаты и скребу вечерами зеленую краску 8-) Краску ободрал (спрашивается за чем 8-) все отсканировал в кореле нарисовал.. фотовывод помог - начечаткал я все шкалы и немного контрольных лампочек. Клею все энто хозяйство на двухсторонний прозрачный скотч. Так же товарищЪ SVaRщик убедил, що це нуна подсветку стрелок сделать красным и отделно от подсветки шкал (которая буит синей)... Дело хоть и не особо хлопотное, но кропотливое. С этими всеми праздниками смог выделить только два вечера (10-го и 11-го). Сейчас самый главный вопрос - стрелочки с тыльной стороны намазать маркером или наклеить пленку красненькую... А сделал и то и другое (28.05) то есть купил пермаментный маркер и красную (алую) самоклеющуюся пленку, наклеил... светит супер 8-) Мучился три вечера, светил светоидиотами и делал дырки... самое не интересное что светоидиоты хоть и куплены все в обдом месте, но имеют немного разное свечение - ярко синие, ярко голубые и яркие синеголубые с фиолетовым оттенком. %-) Но я считаю что практически победил это 8-) Наваял и кучу сервисных ламп на светиидиотах - откр двери, капот/багажник, сгоревшая лампа, пред зад противотуманки, омыватель/очеститель фар, пордогрев сидений, заднего стекла, работа указателя давления топлива/масла и т.д. Причем я перенес с амих шкал лампы аварийного давления масла, перегрева двигуна, резервного остатка топлива и недозарядку аккума в разряд сервисных лам и они теперь расположены где все 8-) то есть по кругу. Следующее на подходе - проводка к этим лампам - паять и паять 8-) 30.05.2003 - Ура наконецто начал демонтаж старого хозяйства... Граблей почти не было - в основном доп оборудование и его проводка. Оказалось у меня обломаны болты на замке зажигания и поэтому пришлось торпедку сдергивать без его деинсталяции. Оказалось возможно, только в первую очередь в перед двигал правый край... Сразу же приступил к установку ОТ 8-) Успел только прикрутить (долго возился с прикручиванием воздеховода к печке - болты проворачиваются - и немного развести проводку - на все ушло с 18 до 22.30 времени. Я на мафынке даже домой из гаража поехал - подсоеденил кнопки габаритов и ближнего, а вот про кнопку аварийки забыл - у нас же без нее не фурычат поворотники - так и ехал вечером и на след утро след дня (махал в окно рукой 8-). 31.05.2003 - продолжил возню с проводкой. Прокоммутировал (все паял) переключатель габаритов/ближнего и задних противотуманок. так же занялся ваянеем проводки под приборку (лампычек то там море). А тем временем папаня вставил в центральную консоль под магнитолой блок индикаци, счетверенный блок стеклоподъемников и кнопки подогрева сидений (все от 10-ки ВАЗ). Еще установил нижние кронштейны (которые к нашим штатным местам приворачиваются) и распорочку под центральную консоль... 1.06.2003 - добил проводку под прибрную панель и вырезал не нужные части под ее установку. Так же изготовлен тройник под датчик давления масла и штуцер для закрепления такого же датчика на топливной магистрале, для оперативной оценки давления в системе питания двигателя F3R 8-) Там даже лампочки гореть будут - что оно собственно измеряет и кажет 8-) | |||
Под магнитолой (слева на право) 1. блок управления 4-мя ЭПС (от 2110) 2. блок индикации (от 2110) 3. блок управления подогревом передних силдений (Емеля) след ряд: 1. кнопка управления складыванием/раскладыванием наружных зеркал заднего вида 2. кнопка управления фароочестителями и омывателем фарами головного света 3. кнорка отпирания пятой двери(багажника) 4. резерв а в самом низу термометРРРР 8-) | |||
Подиум с торпедой в аккурат ужились!!!
А прям над ним доп кнопочка ЭПС для пассажира 8-) | |||
Вот как подрезан бардачок. Внимание обратить тому кто не только наш воздуховод прикручивает, но и укорачивает саму торпеду (я делал что бы подиумы на дверях не трогать).
Заднюю стенку ниши над бордачком пришлось пропилить... | |||
Кнопочки для задних ЭПС (временный вариант) хочеться либо перенести их либо сбацать там какой-нить красивый подлокотник... | |||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|