|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
небольшая переделка передней подвески | ||
Огромное спасибо MDN за конструкцию верхнего подшипника передней стойки. Сегодня сделал стало просто супер. Ссылка http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=20808. Попимо прочего выбросил корявые передние вкладыши стоек монро, поставил каябу (ВАЩЕ СУПЕР). Машина перестала калевать при торможении, мелкие неровности проглатывает на 5+++, большие замечаются только потому что видятся глазами, крены в поворотах уменьшились существенно. Единственный минус - дорожный просвет увеличился на 3 см (будем резать пружины). До кучи попробовал на развале изменить углы (развал 30 градусов в минус, кастр 1 градус 30мин). Мастаки сказали - жди повышенного износа резины (посмотрим, благо передней резине осталось не больше 5тыс). И чудо!!!, я наконец-то, в результате всех вышеперечисленных изменений стал чувствовать и контролировать срыв передней оси в повороте. А так, если раньше передняя подвеска + рулевая жила независимо от меня, то теперь она моя. Осталось только изменить передаточное число в шестерне-рейке. Кстати номер каябы 365800, брал на www.exist.ru за 1000р/шт. |
небольшая переделка передней подвески Огромное спасибо MDN за конструкцию верхнего подшипника передней стойки. Сегодня сделал стало просто супер. Ссылка http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=20808. Попимо прочего выбросил корявые передние вкладыши стоек монро, поставил каябу (ВАЩЕ СУПЕР). Машина перестала калевать при торможении, мелкие неровности проглатывает на 5+++, большие замечаются только потому что видятся глазами, крены в поворотах уменьшились существенно. Единственный минус - дорожный просвет увеличился на 3 см (будем резать пружины). До кучи попробовал на развале изменить углы (развал 30 градусов в минус, кастр 1 градус 30мин). Мастаки сказали - жди повышенного износа резины (посмотрим, благо передней резине осталось не больше 5тыс). И чудо!!!, я наконец-то, в результате всех вышеперечисленных изменений стал чувствовать и контролировать срыв передней оси в повороте. А так, если раньше передняя подвеска + рулевая жила независимо от меня, то теперь она моя. Осталось только изменить передаточное число в шестерне-рейке. Кстати номер каябы 365800, брал на www.exist.ru за 1000р/шт. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|