| Про первые два месяца до 5000т пробег: 0 Дата: 01 : 02 : 2002 |
| Война с тормозами - заменил все, кроме металлических трубок и ГТЦ#
Замена стартера #
Замена радиатора печки (потек)#
Замена передних стоек на монро (пожоще, но поуправляемей)#
Замена передних подшипников ступицы (загудел один, до кучи и второй)#
Замена рулевой рейки (или стучит, или руль не крутится)#
Замена руля на TC (за штатный можно держаться в диэлектрических перчатках)#
|
|
| Вторые два месяца пробег: 0 Дата: 01 : 04 : 2003 |
| Война с торомозами. Текут отовсюду, кроме ГТЦ (ЛУКАСА однако). Начал сам потихоньку делать шумоизоляцию (с потолка, через двери и багажник. полы летом делать буду). Поменял вторую рулевую рейку. Перебрал коробку. Делал не сам, отдал кулибину, который славится на весь район. Делает все, от зубил до полноприводной трансмиссии на иномарки. Сказал, что Москвич делал первый и последний раз. Все синхронизаторы подгонял напильником, главная пара на троечку попалась только с третьего раза. Но я не обижаюсь. Знал, что за машину покупаю. |
|
| Лето 2002 пробег: 0 Дата: 01 : 04 : 2003 |
| Воюем с тормозами. После замены дисков и барабанов на бу, но филигранно проточенные (у токаря от вибрации даже резец сломался) УРААААА тормоза не бьют. Но ..ляха муха, летом режим езды гораздо активней, колодок хватает только на 1000км. Что самое прикольное - они не стираются, они просто разваливаются от перегрева. Начал изобретать передние вентилируемые диски. Закончил шумоизоляцию уффф.
Первое впечатление - а на кой ххх я ее ваще делал? Но ни тут то было. Прокатился на другом СВР без нее, и понял что 50 часов и $200 потрачено не зря. Опять поменял передние колодки. Еще раз поменял передние колодки. |
|
| А с тормозами получилось. пробег: 0 Дата: 01 : 04 : 2003 |
| Где - то в местной конфе нашел сухое описание по установке вентилируемых дисков с AUDI . Два пузыря фрезеровщику, один токорю. И затормозили наконец-то. А колодочки LUCAS нашел, так ваще на 10000т хватать стало. 1. Диски AUDI 80 (оригинальный код 443 615 301 B). Сверлим два отверстия под колесные шпильки, снимаем децл по внутреннему посадочному диаметру на ступицу (сколько не знаю, отдавал токарю вместе с0 штатным диском) 2. На 10 мм (разница в толщине дисков) расширяются плавающая и неподвижная скобы суппорта в том месте, где ходит диск и колодки. 2. Изготавливаются на 10мм длиннее шпильки колодок. Все. Штатная прижимная пружина через одно место ставится и как не странно держится.
|
|
| Наконец решился сделать тормоза пробег: 0 Дата: 01 : 04 : 2003 |
| Долго ходил на www.SVR.ru. Глядел облизывался. Начал делать сам. Но крепление переднего волговского суппорта сам не допер. По моему мнению все переходники были не достаточно надежными. В конце концов решил разориться на $780 и поехал к первоисточнику. Тот вариант, который сделали в SVRе, я рассматривал и отбросил в самом начале. Но ничего, посмотрим.
Просто шикарно сделали задние дисковые тормоза.
Конструкцию здесь описывать не буду, но при желании вышлю по почте.
А теперь о том, о чем стоило написать в самом начале. Биться со штатными тормозами из за конструкции и качества запчастей БЕССМЫСЛИЦА ПОЛНЕЙШАЯ. При активной езде, после двух серьезных торможений в ноль со 120км/ч, тормоза начинают гореть и плавиться. Их наблюдается полнейшее неприсутствие. Наперед 15 вентилируемых дюймов с нормальными суппортами + назад самые простые дисковые тормоза + под капот F3R + рабочая подвеска + шумоизоляция = вполне качественная буржуйская машина разработки 1980г. |
|
| очередная замена радиатора печки пробег: 35450 Дата: 29 : 04 : 2003 |
| На конец-то решир написать про эти долбанные советские радиаторы. При общем и равномерном пробеге 35000км с декабря 2001 сегодня поменял третью. Первая в июле 2002, вторая в январе 2003, третья сегодня. На конец-то нашел в себе силы съездить за иранской (в народе зовут турецкой). Как всегда замена прошла без проблемм. Посмотрим сколько отходит. А так начал замечать странную вещь, когда что нибудь ломается, в первую очередь начинаю искать аналоги запчатей не советского производства. |
|