АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Mr.Gabb     MGU     AlexCrow     Temik     Netman_avs     Бауманец     GR-44     Рулевой     Banan     RoDi     Aleks_nw     Devil_Evil     DimA666     Palыch     1801     41-й     Hellfish II     Андрей_М     T2141     WINHACK     Сэр Нед Гамильтон-мл.     l-xoid(ex-users)    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Dronich   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
Владелецshurav
Гос номер
Дата выпуска29:03:1998
Начало эксплуатации29:12:2001
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателяf3r
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Одно точно - машина не для криворуких. То, что выходит с завода, иначе как "конструктор умелые руки" не назовешь. Практически каждый винтик прошел через руки в течении первых двух месяцев. Зато теперь ...... лялечка. Автомобиль находится в постоянном совершенствовании.

небольшая переделка передней подвески   добавлено / изменено: 18:04:2003
Огромное спасибо MDN за конструкцию верхнего подшипника передней стойки. Сегодня сделал стало просто супер. Ссылка http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=20808. Попимо прочего выбросил корявые передние вкладыши стоек монро, поставил каябу (ВАЩЕ СУПЕР). Машина перестала калевать при торможении, мелкие неровности проглатывает на 5+++, большие замечаются только потому что видятся глазами, крены в поворотах уменьшились существенно. Единственный минус - дорожный просвет увеличился на 3 см (будем резать пружины). До кучи попробовал на развале изменить углы (развал 30 градусов в минус, кастр 1 градус 30мин). Мастаки сказали - жди повышенного износа резины (посмотрим, благо передней резине осталось не больше 5тыс). И чудо!!!, я наконец-то, в результате всех вышеперечисленных изменений стал чувствовать и контролировать срыв передней оси в повороте. А так, если раньше передняя подвеска + рулевая жила независимо от меня, то теперь она моя. Осталось только изменить передаточное число в шестерне-рейке. Кстати номер каябы 365800, брал на www.exist.ru за 1000р/шт.


Намыл, и сфоткал своего коня.   добавлено / изменено: 10:05:2003
Намыл, и сфоткал своего коня.


Отчет о посищении гаражика по диагностике инжекторов.   добавлено / изменено: 11:05:2003


 История жизни
   
 Про первые два месяца до 5000т
пробег: 0
Дата: 01 : 02 : 2002
 Война с тормозами - заменил все, кроме металлических трубок и ГТЦ#
Замена стартера #
Замена радиатора печки (потек)#
Замена передних стоек на монро (пожоще, но поуправляемей)#
Замена передних подшипников ступицы (загудел один, до кучи и второй)#
Замена рулевой рейки (или стучит, или руль не крутится)#
Замена руля на TC (за штатный можно держаться в диэлектрических перчатках)#



 
 Вторые два месяца
пробег: 0
Дата: 01 : 04 : 2003
 Война с торомозами. Текут отовсюду, кроме ГТЦ (ЛУКАСА однако). Начал сам потихоньку делать шумоизоляцию (с потолка, через двери и багажник. полы летом делать буду). Поменял вторую рулевую рейку. Перебрал коробку. Делал не сам, отдал кулибину, который славится на весь район. Делает все, от зубил до полноприводной трансмиссии на иномарки. Сказал, что Москвич делал первый и последний раз. Все синхронизаторы подгонял напильником, главная пара на троечку попалась только с третьего раза. Но я не обижаюсь. Знал, что за машину покупаю.
 
 Лето 2002
пробег: 0
Дата: 01 : 04 : 2003
 Воюем с тормозами. После замены дисков и барабанов на бу, но филигранно проточенные (у токаря от вибрации даже резец сломался) УРААААА тормоза не бьют. Но ..ляха муха, летом режим езды гораздо активней, колодок хватает только на 1000км. Что самое прикольное - они не стираются, они просто разваливаются от перегрева. Начал изобретать передние вентилируемые диски. Закончил шумоизоляцию уффф.
Первое впечатление - а на кой ххх я ее ваще делал? Но ни тут то было. Прокатился на другом СВР без нее, и понял что 50 часов и $200 потрачено не зря. Опять поменял передние колодки. Еще раз поменял передние колодки.
 
 А с тормозами получилось.
пробег: 0
Дата: 01 : 04 : 2003
 Где - то в местной конфе нашел сухое описание по установке вентилируемых дисков с AUDI . Два пузыря фрезеровщику, один токорю. И затормозили наконец-то. А колодочки LUCAS нашел, так ваще на 10000т хватать стало. 1. Диски AUDI 80 (оригинальный код 443 615 301 B). Сверлим два отверстия под колесные шпильки, снимаем децл по внутреннему посадочному диаметру на ступицу (сколько не знаю, отдавал токарю вместе с0 штатным диском) 2. На 10 мм (разница в толщине дисков) расширяются плавающая и неподвижная скобы суппорта в том месте, где ходит диск и колодки. 2. Изготавливаются на 10мм длиннее шпильки колодок. Все. Штатная прижимная пружина через одно место ставится и как не странно держится.
 
 Наконец решился сделать тормоза
пробег: 0
Дата: 01 : 04 : 2003
 Долго ходил на www.SVR.ru. Глядел облизывался. Начал делать сам. Но крепление переднего волговского суппорта сам не допер. По моему мнению все переходники были не достаточно надежными. В конце концов решил разориться на $780 и поехал к первоисточнику. Тот вариант, который сделали в SVRе, я рассматривал и отбросил в самом начале. Но ничего, посмотрим.
Просто шикарно сделали задние дисковые тормоза.
Конструкцию здесь описывать не буду, но при желании вышлю по почте.
А теперь о том, о чем стоило написать в самом начале. Биться со штатными тормозами из за конструкции и качества запчастей БЕССМЫСЛИЦА ПОЛНЕЙШАЯ. При активной езде, после двух серьезных торможений в ноль со 120км/ч, тормоза начинают гореть и плавиться. Их наблюдается полнейшее неприсутствие. Наперед 15 вентилируемых дюймов с нормальными суппортами + назад самые простые дисковые тормоза + под капот F3R + рабочая подвеска + шумоизоляция = вполне качественная буржуйская машина разработки 1980г.
 
 очередная замена радиатора печки
пробег: 35450
Дата: 29 : 04 : 2003
 На конец-то решир написать про эти долбанные советские радиаторы. При общем и равномерном пробеге 35000км с декабря 2001 сегодня поменял третью. Первая в июле 2002, вторая в январе 2003, третья сегодня. На конец-то нашел в себе силы съездить за иранской (в народе зовут турецкой). Как всегда замена прошла без проблемм. Посмотрим сколько отходит. А так начал замечать странную вещь, когда что нибудь ломается, в первую очередь начинаю искать аналоги запчатей не советского производства.
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList