АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

andry-s     Al_Crash     ewsd     DimA666     Андрей_М     ZAKAT     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     medved74     Bom     Леха 656     Uncle sis     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     GVLAD     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Металлическая прокладка ГБЦ.
   Избавление от "звона пальцев".
  Субботник
После переборки мотора не мог избавиться от "звона пальцев". Переход от КСЗ к МПСЗ помог сильно, но не до конца. Неприятный звон всё равно был в некоторых режимах, а проще говоря он был если педаль газа давить не в пол, а потихоньку. Резкое нажатие на педаль сопровождалось мгновенным исчезанием звона. Тут надо упомянуть, что двигатель 1,5 карбюратор солекс 21083, свечи NGK, МПСЗ. Когда двигатель разбирал, то обнаружил, что прокладок ГБЦ - две. Посчитал, что таким образом предыдущий владелец уменьшил степень сжатия для перехода на 76 бензин. Мне это было не нужно и я поставил одну прокладку. После этого ГБЦ удалось затянуть до 4 кгс/м. Дальше тянуть не стал, поскольку коленвал заклинило (как я подумал) - он не проворачивался ни на миллиметр. Не долго думая поставил вторую прокладку, решив про себя, что подумаю как-нибудь позже (как в анекдоте: не фиг думать - прыгать надо :)). С двумя прокладками ГБЦ затянул до 10. Так и ездил. Но после долгих раздумий, советов с соседями по гаражу (говоривших, что для УЗАМа звон - норма), советов с одноклубниками у завода решил вернуться к этому вопросу. И во время субботника 20 апреля, после недолгого подметания территории гаражей, поставил таки дополнительно металлическую прокладку ГБЦ, купленную на рынке в ЮП за 40 руб. Честно признаюсь, большОго эффекта от 1-миллиметровой прокладки не ожидал. Результат превзошёл все ожидания: звон исчез полностью, появилось ощущение, что машина поехала быстрее. Тронуться с буксами раньше не удавалось, что удивляло: двигатель-то новый. Почему ТАЗы могут, а я нет? Теперь и я могу, мелочь - а приятно (нет, не то что б мне это нужно, или я от этого прусь, или у меня такой стиль езды - вовсе нет, просто рассказываю о результатах). Возникает вопрос: в чем же было дело? Есть подозрение, что коленвал стоит не родной, а от 1,7. Основания для подозрений: сказанное выше и сильное выступание поршней из гильзы (3 риски огневого пояска, или как его там...). Со стопроцентной уверенностью можно будет сказать что коленвал от 1,7 после полной разборки двигателя, будет которая, как я надеюсь не скоро, чего и вам желаю! :)) ... А кто слушал - молодец!
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList