| Разборка передней подвески. Для начала была откручена защита картера, что потребовало немало терпения и снаровки, затем откручена тяга поперечной устойчивости, а дальше вытащены обе стойки.
Первая ревизия показала, что резинки на тяге-поперечине пришли в полную негодность, что объясняло многое:
1) Развал-схождение сделать было невозможно;
2) Машину бросало по дороге, когда куда было ясно только ей самой;
3) На кочках появился странный железный стук, это тяга била в картер сцепления в месте где находится смотровой лючёк.
Затем началась ревизия стоек:
1) Пыльники сохранились хорошо.
2) Стойки потекли, правая особенно, газ по видимому тоже частично вышел, т.к. стойки сами не вытягивались и иногда срывались при растяжении, жуть просто хотя для 2х сезонов 32000км и дряной дороге по трассе это в полне прилично. Хотя жесковаты (были). | |