| Ностальгия Моей первой машиной стал ТАЗ-2105, убитый всеми по-немногу, но всё-таки сохранивший способность резво бегать по просторам необъятной Сибири. Подарил мне его начальник с разбитым аккумулятором, прогнившим крылом и неработающими тормозами. На то, что спинка водителя сзади подпиралась ящиком, а воздуховоды печки были забиты гвоздями и окурками я не обращал внимания. Это была моя первая машина, первая любовь.
Я думаю, что описывать "любовь" с 2105 не имеет смысла на сайте, посвящённом Москвичам, стоит лишь отметить, что наш роман закончился после ремонта тормозов: передок машины стал походить на морду пикинеса, перепрыгнув через три 20-ти сантиметровых бордюра.
Вкусив все прелести автомобилизма я уже не мог без зависти к автовладельцам передвигаться пешком и вскоре купил АЗЛК-21412.
Когда я приехал смотреть машину, азлк изнутри я видел первый раз. Потому и взял недумая. А зря. Экземпляр попался хорошо подпорченный, вредный с отвратительным характером. Когда он (азлык) понял, что его новый хозяин - я, он стал принципиально вредничать и ломаться. По пол-дня я тратил на такие мелкие неприятности, как отвалившийся провод возбуждения гены или пропавшая земля на поворотнике, из-за которой тахометр показывал по 4-5 тыс. оборотов.
Так, изо дня в день, я изучал и осваивал модель 21412 завода АЗЛК. Стоит отметить, что и требовал я от него многого. Гонялся по родным улицам с 8-ми и 9-ми (не подозревая, что движок давно троит), устраивал ралли на пляжах и тд и тп. Не буду описывать все подробности нашего с ним секса в гаражах и мастерских, но благодаря такому состояния машины я быстро изучил большинство деталей и агрегатов.
Продал я его в трое дешевле, чем покупал, за несколько дней до собственной свадьбы, месяц стоявшего во дворе с накрывшейся КПП. | |