АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Как я переделывал печку...
   Чтобы воздушные потоки направлены были туда куда им положено... Проклеил липкоим утеплителем, по месту подрезал...
    
 
  Разобрал печку
Проклеил самоклеющимся уплотнителем заслонки и меса прилегания заслонок...таким образом избавился от необходимости наклеивания паролона, который кстати очень хорошо гниет и впитывает противные запахи,естественно весь паралон отодрал нахрен...
  
 
  Во время проклеивания,пробовал каак ходят заслонки,проблемы были обнаружены позже =(((
  
 
  
  
 
  
  
 
  Проклеил ответную часть печки
По той же схеме что и 1ую половинку, ставил и стыковал, заранее клеил с небольшим нахлестом, чтобы когда печка собралась,щелей не было...
  
 
  
  
 
  Добавил еще 3 полоски
Самоклеющегося уплотнителя на нижнюю заслонку, это как раз решает проблему поддува нежелательного воздуха(горячего/холодного) в ноги водителю и пасажиру =)
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  Немного фотографий...
Как это выглядит сбоку, для наглядности...
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  Собрав печку, я проклеил ее снаружи
Подкладывая вырезаные полоски синтетического материала по швам...
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  Посмотрите на фото, которая чуть выше этого параграфа,(где точно, сейчас объясню, посмотрите вглюбь печки, там где плечо управления заслонкой тепло/холодно, оноа управляется железным ползунком, под ним как раз и есть разрыв неплотного прилегания 2х половинок) я просто диву даюсь, как так коряво можно сделать печку, прилегание 2х половинок ну просто некудышное, хотя там есть паз в который одна половинка вставляется в другую, но толку от этого просто 0, я в шоке, это дефекты пластмассы =(((  
 
  
  
 
  
  
 
  Выводы
Собрав и установив печку, будте внимательны, после подключения тросиков, заслонки могут саедать, из-за того что:
1) Неравномерно притянута печка в местах воединения с кузовом
2) Троты тянут в разные стороны, таким образом клиня заслонку управления потоками
У меян оказался 2ой случай, придется опять снимать печку и исправлять ситуацию, а то просто не хватает усилия рачагами заслонок повернуть направление =((( А так я доволен, заслонки хорошо фиксируются и дует то что хочется,т.е. раз холодный то холодны, раз наверх то наверх =)))
Зы на све потрачено около 1 дня...из-за того что 2 раза снимал ставил печку...и пол литра тосола, замечено, что при снятиии печки лучше поплотней закрутит крышку в расширительном бачке, тем самыс создать ваккум в системе охлаждении, и из шлангов печных течь тосол не будет =))) Иначе их вывешивать придется =(
  
 
  Для того чтобы двигались заслонки и не заедали...
Сделал еще следующее, наблюдал из-за чего заедают, присмотрелся, на печке старой конструкции, при повороте рычага тепло/холодно регулятор положения направленности потоков просто-напросто заедает за него...В итоге я его снял и подогнул по месту...тем самым он обтекает 2ой ругулятор, ну или как его еще назвать =) При притяжке печки из под капота, сильно не усердствуйте, дело все в том,что натягивая по краям печку к кузову середина разезжается, и образуется как раз щелочка по стыку печки, что нежелательно =))) Вот несколько фотографий, что получилось из рычага...
  
 
  
  
 
  
  
 
  О материалах...
Скотч, армированный, очень хорошо клеющийся
Клей, циокрин и момент
Скотч бумажный
Уплонтитель окон тонкий
Уплотнитель окон самоклеющийся толстый
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList