АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

andry-s     Al_Crash     ewsd     DimA666     Андрей_М     ZAKAT     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Bom     Uncle sis     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     GVLAD     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Joker (страница члена клуба)
   

 Что дальше ?
   Ремонт своими силами.
  Не боги горшки обжигают.
За четыре для мы (в двоем), разобрали весь салон, сняли всё что только можно. Не тронули только двигатеть.
Потом взялись за "дыры". Начали с самых больших - на 70% отсутствовали пороги. Купили новые пороги и усилители. Дельше по тексту я цены буду опускать, т.к. для меня важен был сам процесс. Решили варить имитируя точечную сварку, т.е. высверливались отверстия, напр. в усилителе порога, диаметром 5-6 мм, через каждые 7-10 см и через них приваривались ко внутреннему порогу. Затем на наружном пороге таким же образом, с единственным ограничением, чтоб отверстия не совпадали и уже проваренным усилителем. Кстати, варили обычной электросваркой! ВСЕ ДЕТАЛИ перед тем как привариваться были зачищьенны, обезжирены и покрашены железным суриком. Таким-же макаром были приварены задние наружные арки и рем.вставки задних крыльев. С дырами в днище было поступлено следующим образом. Их 2-3 мм железа вырезались заплаты, выгибались, подгонялись, а затем крепились на заклепки, после чего по периметру проваривались. Как показало вскрытие, сгнили ещё и передние поддомкратники. После безуспешного поиска в магазинах было решено попробовать выгнуть самим. Они были сделаны из трубы прямоугольного профиля, толщиной стенки 4 мм. Попробуй замни :-). Ну, вот и всё, две недели работы на всё-про-всё... Попутно, после того как было проварено днище, а варили на перевернутой на опрокидывателе машине, был заменен глушак с резонатором и раза на три всё днище прошли резино-битумной мастикой, как раз ушла банка в 5 литров. Вот теперь всё.

P.S. Это первая машина, что я сам делал. Образование у меня экономическое, а работаю я программистом, просто мне было интересно, получится или нет...
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList