| Не боги горшки обжигают. За четыре для мы (в двоем), разобрали весь салон, сняли всё что только можно. Не тронули только двигатеть.
Потом взялись за "дыры". Начали с самых больших - на 70% отсутствовали пороги. Купили новые пороги и усилители. Дельше по тексту я цены буду опускать, т.к. для меня важен был сам процесс. Решили варить имитируя точечную сварку, т.е. высверливались отверстия, напр. в усилителе порога, диаметром 5-6 мм, через каждые 7-10 см и через них приваривались ко внутреннему порогу. Затем на наружном пороге таким же образом, с единственным ограничением, чтоб отверстия не совпадали и уже проваренным усилителем. Кстати, варили обычной электросваркой! ВСЕ ДЕТАЛИ перед тем как привариваться были зачищьенны, обезжирены и покрашены железным суриком. Таким-же макаром были приварены задние наружные арки и рем.вставки задних крыльев. С дырами в днище было поступлено следующим образом. Их 2-3 мм железа вырезались заплаты, выгибались, подгонялись, а затем крепились на заклепки, после чего по периметру проваривались. Как показало вскрытие, сгнили ещё и передние поддомкратники. После безуспешного поиска в магазинах было решено попробовать выгнуть самим. Они были сделаны из трубы прямоугольного профиля, толщиной стенки 4 мм. Попробуй замни :-). Ну, вот и всё, две недели работы на всё-про-всё... Попутно, после того как было проварено днище, а варили на перевернутой на опрокидывателе машине, был заменен глушак с резонатором и раза на три всё днище прошли резино-битумной мастикой, как раз ушла банка в 5 литров. Вот теперь всё.
P.S. Это первая машина, что я сам делал. Образование у меня экономическое, а работаю я программистом, просто мне было интересно, получится или нет... | |