АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

andry-s     Al_Crash     ewsd     Андрей_М     ZAKAT     C018OA64RUS     Zhak     Netman_avs     medved74     Bom     Леха 656     Mdk     pupkin     harper     Stich!_odessit     KURSK     Banan     Mikky     Maksa     Uncle sis     Doctor Alex     GVLAD     anchar_ork    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Aleks214123 (страница члена клуба)
   

 Ходовая часть
   Замена подшипника в ступицах.
  Заменить подшипники в задней ступице проще простого:
- снимаем колесо
- снимаем защитный колпак с цапфы ступицы
- снова ставим колесо на место и снимаем с домкрата
- желательно МАЗовским балонным ключом отворачиваем гайку
- и простым съемником от 41-го стаскиваем ступицу вместе с подшипником
- зажимаем в тисках и(или) съемником выдавливаете подшипник или выбиваете его через проставку кувалдой(предварительно сняв конечно стопорное кольцо)
- промойте и смажте моторным маслом посадочное гнездо в ступице
- обязательно проверте наличие смазки в новом подшипнике, при малом количестве добавте (желательно металлоплакирующую РиМЕТ)
- аккуратно запресуйте подшипник в ступицу или съемником или молотком опираясь на наружную обойму
- установите стопорное кольцо на место
- оденьте ступицу на цапфу и ключом от МАЗа или трубой опираясь на внутреннюю обйму слегка напрессуйте на цапфу до возможности затравить ступичную гайку
- теперь затягивая гайку,вы аккуратно напрессуете ступицу на цапфу
- затяните с моментом около 30-35 кг

С передними подшипниками посложнее:
- наличие спецсъемника с тремя штифтами обязательно
- не снимая колеса открутите гайку
- открутите два болта крепления торм.скобы и снимите её
- открутите два болта крепления нижней шаровой к поворотному кулаку
- отводя кулак вместе со стойкой на себя т.е. от КПП освобождаете кулак от ШРУСа
- снимаете стопорное кольцо кулаке и спецсъемником спрессовываете ступицу вместе с тормозным диском
- этим же съемником выпрессовываете подшипник используя наличие трех штифтов и трех отверстий в ступице
- при установке нового подшипника также протрите посадочное гнездо и добавляете смазку
- запрессовываете новый подшипник в поворотный кулак, оказывая усилие на наружную обойму
- устанавливаете на место стопорное кольцо
- напрессовываете ступицу оказывая усилие на внутреннюю обойму
Остальное в обратном порядке
Всем удачи.Алексей.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList