АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     41-й     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Доработка системы охлаждения. 

 Доработка системы охлаждения.
   Один из вариантов оптимизации работы системы охлаждения.
  На такой шаг подтолкнули : тяжелый тепловой режим 2,0л. двигателя (очень часто и подолгу включается вентилятор), и статья Григорьева М.Ю. «…о охлаждении УЗАМ-3317». С выводами автора полностью согласен, кроме одного момента – зачем изобретать велосипед, ведь изначально 412-двигатель и выпускался с верхним расположением термостата (пока его не «модернизировали уникумы»). Беспокоила только одна мысль – поместится ли высокой корпус 412-го термостата под капотом М2141? После непродолжительных поисков обнаружил, что существуют два типа корпусов: 1. – высокий с вертикальным положением термостата, 2.- низкий, с горизонтальным положением термостата. Последний тем еще хорош, что термостат не является наивысшей точкой сис. охлаждения, и будет легче освобождаться от воздушных пробок.
Переделка оказалась на удивление простой. Отрезал и приварил патрубок на крышке термостата в горизонтальном положении – по направлению к радиатору. Тройник с корпуса термостата ввернул в подводящий патрубок водяного насоса (внизу), на место штуцера шланга отопителя, а последний – на место тройника в корпусе. Далее соединил их шлангом небольшого сечения, образовав малый контур сис. охлаждения. Для соединения нижнего патрубка радиатора с водяным насосом хорошо подошел укороченный шланг малого контура. На верху остался тот же шланг, укороченный по длине. В верхней части корпуса термостата, вместо имевшегося там штуцера, ввернул краник для выпуска воздуха при заполнении системы.
При данном варианте переделки системы охл., ни один шланг не перегибается и не дотрагивается до деталей двигателя. Высвобождается много свободного места, облегчающего доступ к двигателю. Удешевляется стоимость замены термостата.
После данной переделки температура двигателя стала немного ниже и держится более четко.
Исчезли признаки перегрева после кратковременной остановки. Вентилятор радиатора включается намного реже и на меньшее время – возросла эффективность работы радиатора.
Система заполняется охл. жидкостью очень легко, и сразу практически полностью.
  
 
  
Сверху корпуса термостата хорошо виден кран для стравливания воздуха из системы.

  
 
  
В шланг малого контура врезан тройник - отвод на теплообменник охлаждения масла.

  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList