АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Sid_aleks     APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Неужели у нас такая камера сгорания, относительно поршня???
   
  
  
 
  Имеем 2 ГБЦ 331ая и 248ая.
Так вот каков диаметр камеры сгорания на 248ой, именно диаметр а не радиус(эллипсоидность, сорри за грамотность ну не знаю как еще написать) камеры сгорания.
А то получается что кам. сгорания с поршнем в ВМТ имеют форму:
И получаются по бокам как раз точки наиболее подверженые детонации!!!
Для всех двигателей применяется вновь спроектированная унифицированная головка цилиндров в сборе 248 с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами.
Головка двигателей мод.331 с радиусом сферы Rcф=49мм.
Т.е. кам сгорания на 331ой башке БОЛЬШЕ чем на 248, гыгыгы, что то я не думаю, что это есть именно так =)
Блин в гараже есть и 331ая и 248ая приду специально померию
  
 
  Ответ Alvo
***А это именно так! Диаметр камеры сгорания и на 248 и 331 голове (имеется ввиду диаметр на плоскости прилегания головки к блоку) равен 82мм. Назовем эту величину Dкс. И сдается мне что ты перепутал цифры - на 331.10 Rcф=47мм и объем выборки в голове(а не камеры сгорания) больше чем на 248 (шаровой сегмент, ограниченный окружностью одного диаметра больше при меньшем радиусе сферы - более выпуклый получается). Речь шла про голову для движка 331.10 со степенью сжатия 9.5 и объемом 1.5л. Ты посмотри на его поршни - они значительно выпуклее чем у 412 и вытесняют в голове больший объем - за счет этого камера сгорания и меньше.
Насколько я знаю головы были такими:
1. 412 - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=38мм
2. 331.10 - Rсф=47, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=38мм
3. 3317(то, что сейчас называют переходной) - Rсф=49, Dкс=85мм, Dвпускного клапана=39.5мм
4. Универсальная - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=39.5мм
5. 248 - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=?, якобы 41мм - будешь измерять головы, померяй, а?

Якобы максимальный возможный размер впускного клапана составляет 43мм без серьезного изменения конструкции головы. Такие головы точно были(см по ссылке), да и в Уфе про них должны знать, а вот выпускать то ли не могут, то ли не хотят. Ты вроде бы ближе к ним, может узнаешь? Потенциально я бы такую хотел бы иметь, за разумные деньги ессно.

Алексей.
  
 
  Опять одни вопросы!!!
Итак мы выяснили что диаметр привалочной плоскости ГБЦ у всех равен 82мм!!! Интересное наблюдение, а как же диаметр поршня в 85,88мм???
Получается что, зазор по высоте = высоте прижатой прокладки, а как быть со стыком??? стык полусферы и привалочной плоскости, что то греют мои сомнения =((( Получается УЗАМ для того чтобы не увеличивать камеру сгорания, и не переделывать развал клапанов, глупо уменьшил радиус сферы, а недостающие кубические миллиметры получаться по бокам ГБЦ!!!
Я конечно не притендую на 100% точность,но!!!
Как же прсчитывалось горение в кам. сгорания??? Гыгыгы особенно с качеством выпускаемых ГБЦ УЗАМА (От 1ой к другой разное по величине) я никак не пойму, это что опять йоптить допуски УЗАМА...или хотрости???
Может попробовать доработать ГБЦ таким образом чтобы сфера начиналась от края поршня/прокладки?
  
 
  И опять лишь часть ответов...
Ну так оно и есть. Еще давным давно г-н Сингуринди в замешательной книге "АВТОРАЛЛИ" на это указывал. Серповидная камера сгорания и зоны детонации по краям. Дорабатывают и поршня и голову.
/Petrovich_78
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList