|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Неужели у нас такая камера сгорания, относительно поршня??? | ||
Имеем 2 ГБЦ 331ая и 248ая. Так вот каков диаметр камеры сгорания на 248ой, именно диаметр а не радиус(эллипсоидность, сорри за грамотность ну не знаю как еще написать) камеры сгорания. А то получается что кам. сгорания с поршнем в ВМТ имеют форму: И получаются по бокам как раз точки наиболее подверженые детонации!!! Для всех двигателей применяется вновь спроектированная унифицированная головка цилиндров в сборе 248 с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Головка двигателей мод.331 с радиусом сферы Rcф=49мм. Т.е. кам сгорания на 331ой башке БОЛЬШЕ чем на 248, гыгыгы, что то я не думаю, что это есть именно так =) Блин в гараже есть и 331ая и 248ая приду специально померию | ||
Ответ Alvo ***А это именно так! Диаметр камеры сгорания и на 248 и 331 голове (имеется ввиду диаметр на плоскости прилегания головки к блоку) равен 82мм. Назовем эту величину Dкс. И сдается мне что ты перепутал цифры - на 331.10 Rcф=47мм и объем выборки в голове(а не камеры сгорания) больше чем на 248 (шаровой сегмент, ограниченный окружностью одного диаметра больше при меньшем радиусе сферы - более выпуклый получается). Речь шла про голову для движка 331.10 со степенью сжатия 9.5 и объемом 1.5л. Ты посмотри на его поршни - они значительно выпуклее чем у 412 и вытесняют в голове больший объем - за счет этого камера сгорания и меньше. Насколько я знаю головы были такими: 1. 412 - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=38мм 2. 331.10 - Rсф=47, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=38мм 3. 3317(то, что сейчас называют переходной) - Rсф=49, Dкс=85мм, Dвпускного клапана=39.5мм 4. Универсальная - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=39.5мм 5. 248 - Rсф=49, Dкс=82мм, Dвпускного клапана=?, якобы 41мм - будешь измерять головы, померяй, а? Якобы максимальный возможный размер впускного клапана составляет 43мм без серьезного изменения конструкции головы. Такие головы точно были(см по ссылке), да и в Уфе про них должны знать, а вот выпускать то ли не могут, то ли не хотят. Ты вроде бы ближе к ним, может узнаешь? Потенциально я бы такую хотел бы иметь, за разумные деньги ессно. Алексей. | ||
Опять одни вопросы!!! Итак мы выяснили что диаметр привалочной плоскости ГБЦ у всех равен 82мм!!! Интересное наблюдение, а как же диаметр поршня в 85,88мм??? Получается что, зазор по высоте = высоте прижатой прокладки, а как быть со стыком??? стык полусферы и привалочной плоскости, что то греют мои сомнения =((( Получается УЗАМ для того чтобы не увеличивать камеру сгорания, и не переделывать развал клапанов, глупо уменьшил радиус сферы, а недостающие кубические миллиметры получаться по бокам ГБЦ!!! Я конечно не притендую на 100% точность,но!!! Как же прсчитывалось горение в кам. сгорания??? Гыгыгы особенно с качеством выпускаемых ГБЦ УЗАМА (От 1ой к другой разное по величине) я никак не пойму, это что опять йоптить допуски УЗАМА...или хотрости??? Может попробовать доработать ГБЦ таким образом чтобы сфера начиналась от края поршня/прокладки? | ||
И опять лишь часть ответов... Ну так оно и есть. Еще давным давно г-н Сингуринди в замешательной книге "АВТОРАЛЛИ" на это указывал. Серповидная камера сгорания и зоны детонации по краям. Дорабатывают и поршня и голову. /Petrovich_78 | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|