АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Sid_aleks     APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Форма впускных каналов/коллектора на Башкирмотор
   Странное замечание
  Насчет впускного коллектора на УФУ
Разобрал тут головку, запасную, и ужаснулся, ну технологи, ну держитесь.
Никак не могу понять, коллектора, там где входят в ГБЦ в 3х трубках все ок(круглые отверстия), во 1ом (2ой цилиндр) 2 нароста, как гребенка типа того снизу /\ и сверху \/, т.е. как будто острые наплывы(припуски???), непонятно толи их сросто не срезали, толи специально, но вот для чего???
поясняю для непонятливых, наплывы внутри канала а не снаружи причем в ширину по 3-5мм в высоту по 7-10мм,т.е. достаточно прилично, в глубь уходят на 7см где то, получается как будто волнорез какой-то, естественно они вдоль а не поперек стоят, и только во 2ом цилиндре!!! Во как.
  
 
  Ahlen --- Все правильно
"Ну если где-то явно неубранный металл - это одно, а так по всем цилиндрам пути там разные, и волнорез действительно есть, и подъем. Сделано для вырвавнивания равномерности наполнения смеси по цилиндрам. Если возьмешь коллектор 6-летней давности, волнореза там нет, только подъем, в 10-летнем - все ровно, и подъема нет, и волнореза. Еще есть 412-й коллектор, но он выше - карб не поместится (в капот упрется).

Алексей."
  
 
  Я - И вы думаете такая схема работает???
  
 
  Ahlen ---
"эта конструкция появилась, когда убрали "улитки" из впускных каналов головки движка 331.10. Насколько эффективно она работает - судить не берусь - гозадинамика - тонкая наука. Но сделали там эти "перегородки" не просто так. Ведь проще было ничего не трогать.

Алексей."
  
 
  Я -- Странно...
при почти обинаковой системе питания и приблизительно равным наклоном в класических движках ВАЗА такого не наблюдается, не перемудрили ли как всегда УЗАМовцы....
  
 
  Ahlen --- P.S.
"Движки в поведении существенно разные
Например с ВАЗовскими ОЗОН нормально работает с пневмоприводом 2-й камере, а с УЗАМом добиться норамльной работы этого устройства очень непросто. Форма камеры сгорания и выпуклый (в большинстве моделей УЗАМа) поршень тоже делают свое дело. А наклон - кроме наклона коллектора не забудь про наклон самого движка.
Впрочем, "перемудрить" тоже могли, этот вариант не искдючается.
На самом деле сечение вп.коллектора и его форма - дело хитрое, и далеко не всегда лучше, когда сечение больше. В коллекторе должна быть определенная скорость потока, при увеличении сечения она падает, и наполнение цилиндра на ряде режимов ухудшается, так что иногда получается прямо противоположный эффект. А эти "волнорезы" имхо способствуют вихревому закручиванию смеси а-ля тем самым улиткам, что улучшает детонационную стойкость. Надеюсь к концу месяца будет готов новый вариант моего сайта, там эти вопросы рассмотрены.

Удачи.
Алексей."
  
 
  Я -- Изучая газоудинамику...
Ни раз убеждался, что работать/вычислять проще когда вихревые потоки отсутствуют, непонимаю, зачем УЗАМовцы изобретают велосипет, и городят таким образом "вихревое,предкамерное наполнения камеры сгорания" "завихряют дополнительно смесь" причем только во 2ом цилиндре.
Нда менталитет мне их не ясен, видит моя бошка, что пришел туда конструктор, наваял такую тему, сказал что будет круто/естественно на бумаге доказал, а практика она ведь такая, сама себя покажет. Вот и думай потом, лучше так или хуже. Вместо того чтобы завихрять дополнительно смесь, инжектор бы подгатавливали к производству =)
Для меня все-таки этот вопрос остается открытым, а для УЗАМА закрытым,т.к. никто не хочет делится информацией =(
  
 
  Ahlen --- Ставь 2 карба
"Делай 2 коллектора (отпилив бока) тогда равномерность наполнения будет нормальной и эти выступы можно убрать.
А так - равномерность распределения смеси по циилиндрам ВАЖНЕЕ повышения наполнения в одном из них. Почему там иненно 2-й - вопрос.

Алексей."
  
 
  Я -- Получается палка о 2-х концах
С одной стороны они это сделали и хотели как лучше
С другой стороны не факт то что это работает
Получается ОПЯТЬ САВОК =(
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList