| Момент между резкой и сваркой 2138. Разрезаный кузов от ижевской комби был нарыт на свалке в идеальном состоянии. Под передние лонжероны 2138 (вполне живые) ставились подставки, передние колеса сдувались. Таким образом разгружалась задняя часть. В отверстие бензобака вставлялись две доски и упирались в заднюю полку салона снизу. Двери снимались только для удобства пролезания. Отрезалось старое днище по линиям наименьших напряжений по хорошему железу. Была оставлена верхняя планка порога для фиксации дверной стойки. Новое днище отрезалось с припуском по железу, а по туннелю кардана уже было разрезано (т.е. встык). Поднималось на домкрате с деревянными подставками, подгонялось по железу и лонжеронам и приваривалось. На все ушла неделя.
| |