![]() |
|
|||||||
| Cервис Шины и диски |
| 15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
| Подробности |
|
|
| Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
| Электрокорректры на СВ* с торпедой от опеля 8-) | ||
| Ну там проводок, тут проводок и "глазки" начинают "качаться" вверх и вниз!!! Вообще идея товарища SVaRщика, а я добрался сделать 8-) Спасибо ему!!!!!!!!!!! | ||
| Итак, если вы счастливый обладатель ОТ в вашем СВ* и у вас еще нет электрокорректора, то бегите на разборку опелей и требуйте пару моторчиков-корректоров (в Воронеже 150 руб/штука)... Вопрос от какой афты? Сами не знаем - SVaRщик грит либо от омеги или даже от Вектры. И нужен конечно сам переключатель в торпеду.
Интересен тот факт, что на переключателе стоит значок Hella, а на актуатарах Бош (вполне вероятно, что эти актуаторы полезут и в обычные фары от 41-го, которые тоже Бош 8-). Вероятно вы можете найти моторчики и со значком Hella... 8-) На моторчике три вывода - к ним либо искать разъемы на той же разборке либо просто подпояться (как я 8-). Если взять двигатели и повернуть его так что бы шток был с права в низу, то штекера с лева на право (в скобках от куда взято питание/сигнал): 58b (плюс с ближнего света), G (управляющий с разъема переключалки в салоне), 31 (минус тирэ масса). На выключателе 4-е фишки, опять же ищем разъем или я взял мамы и... все просто 8-). Если на выключатель смотреть сзади, то в первом ряду с права (он там один в первом ряду) - минус тирэ масса, второй ряд: слева - плюс габаритов, справа - плюс при ближнем, и в третьем нижнем ряду с лева (тож один) - управляющий выход, его нуна на G-штекер на моторчике 8-) (как время буит гляну на номера разъемов 8-) Все три питающих провода подсоединены к выключателю задних ПТФ... Собираем, подключаем... и вот оно корректорное счастье 8-) До установки комплекта ксенона, как то не особо кого слепил, даже с тремя пассажирами сзади и полным баком, теперь же даже один пассажир сзади (пружины с переменным витком), задирают фары... не на много, но моргать начинают. А с субботы (08.11.2003) я могу их опустить 8-) УрЯ прогрессу! Для того чтобы получить фиктивный дальний, регулировал фары при переключателе в положении "1". Таким образом в положении "0" имеем дальний 8-) Достаточный дальний 8-) И на последок, на штоках моторчиков может не быть наконечников с круглой головкой... Не беда! Я отрезал от штатной заглушки 8-) На атуатарах, так же есть ручка-колесико, которое поможет подобрать вам положение выдвигающегося штока (я уравнял в длине не отрезанную заглушку и длину штока моторчика 8-) | |||
| Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|
||||||||||