| II-этап. Когда исследовал полученную систему выявил такой недостаток - в механической системе кулачок-рычажок-контакт не является квадратом, т.е. временные расстояния между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 1 импульсами не одинаковы. Во время удара грани кулачка о рычажок происходит сдвиг грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. Каждый раз удар происходит по разному. Сдвиг временной разный, и УОЗ тоже разный для каждого цилиндра.
В начале года контактный прерыватель заменил на бесконтактную систему. В трамблере в качестве бесконтактного датчика - оптрон с открытым оптическим каналом. Далее, вместо конвертора, сбоку трамблера коробочка, пороговый элемент и ключ, работающий на коммутатор. После такой доработки устойчивость работы ДВС на низких оборотах еще улучшилась.
В результате полноценная схема БСЗ. В перспективе МПСЗ.
| |