|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Кузов  Шумоизоляция  Шумоизоляция салона от Fast'а  |
Шумоизоляция салона от Fast'а | ||
Шумоизоляция и антикоррозийная обработка салона. |
Постараюсь особенно не вдаваться в подробности, отмечу только основные моменты. Но скажу сразу эффект - отличный! | ||
Подготовка... Разбираем двери, затем салон (снимаем сидения, ковролин, утеплитель, весь пластик и т.д.) Моей машине 5 лет - поэтому то, что я увидел на полу было совсем не "оптиместично". В некоторых местах уже обильно начала появляться ржавчина. | |||
| ||||
Начинаем творить... Теперь необходимо удалить лишнюю влагу (т.е. хорошо просушить салон), для этого можно просто оставить машину в тепле на некоторое время или использовать строительный фен. Теперь нам необходимо зачистить метал от элементов ржавчины, удалив при этом весь мусор. Далее мы использовали, приобретенный заранее, преобразователь ржавчины. Нанесли его при помощи кисточки на заржавленную поверхность, что вызвало скорую химическую реакцию, в результате чего вся ржавчина исчезла. На это ушло около часа. Кстати, советую соблюдать все меры безопасности, как это указано в инструкции, т.к. когда Вы наносите раствор на метал с большим количеством ржавчины, реакция наступает почти мгновенно: появляется неприятный запах, а нанесенный раствор начинает слегка пениться. Так, что мы советую работать в маске и резиновых перчатках. Приобретенная нами мастика оказалась очень густой (для нанесения она должна быть жидкой, как сметана), пришлось немного разбавить ее бензином, после чего хорошо перемешав, мы поставили ее на батарею для нагрева. Примечание: чем больше Вы добавляете бензина, тем дольше мастика будет сохнуть! Затем наносим смесь ровным слоем на пол машины так, что бы ни оставалось, ни одного пробела, иначе потом в этом месте может образоваться ржавчина. Наносить мастику можно обыкновенной кисточкой (большой). После нанесения первого слоя нужно выждать небольшую паузу (10 - 15 мин.) и затем покрыть все еще одним слоем. Для продолжения работы нам необходимо дождаться момента, когда мастика немного подсохнет (на это уходит примерно 24 часа)... | |||
Нами было принято решение положить два слоя утеплителя: нижний - изолон, верхний - изолон+войлок (информацию о приобретенных материалах Вы можете узнать в начале статьи). Нижний слой утеплителя было решено приклеить к полу, затем на него уложить всю проводку в виде смотанных жгутов провода, а уже выше наложить верхний слой.
Когда мастика подсохнет (она почти перестанет мазаться, но будет продолжать липнуть), нужно постелить нижний слой утеплителя (изолон). Хорошо прижать его и дать ему приклеиться к полу (посредствам мастики). Затем прокладываем все жгуты проводов и стелим верхний слой утеплителя (изолон+войлок). Очень важно не забыть сделать в нем отверстия, совпадающие с отверстиями в кузове для крепления различных деталей. После этого необходимо хорошо проклеить все места стыков и соединений - ковровой ленто, что бы исключить возможность попадания влаги! | |||
Делаем новую шумо-теплоизоляцию на двери Вырезаем 4 куска изолона для дверей и накладываем их вместо штатного паралона. После этого дверь будет тяжелее собрать, т.к. изол довольно толстый, но в дальнейшем это не отобразиться! | |||
Завершение работы! Вот и все! Можно собирать! На всю работу ушло 2 дня. Расходные материалы: - Мастика "Кордон" - 1 банка. - Преобразователь ржавчины - 1 бутылек. - Ковровая лента 2-3 упаковки. - Утеплитель (изолон) - 4 кв.м. - Утеплитель (изолон+войлок) - 1 комплект (3 кв.м.) | |||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|