АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

andry-s     Al_Crash     ewsd     DimA666     Андрей_М     ZAKAT     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     medved74     Bom     Леха 656     Uncle sis     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     GVLAD     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Максим28 (страница члена клуба)
   

 О моём "Святогоре" (он-же КВ-1с)
   Если не будет лениво, то попробую описать историю жизни моего "Святогора", а так-же его "болячки" и способы их "лечения"... по мере сил...
  Покупка
Итак: Стоял январь 2000 года...
Пришла пора покупать новую машину, а то старый М-214122 1994года стал сыпаться, да и генеральная довереность заканчивалась...
Деньги какие-то были (благо цена нового "Святогора" тогда была где-то 2200 "зелёных америкосовских тугриков).
Короче-поехал искать...
"Реногора" решил не брать- денег он стоил на "штуку" дороже.
Нашёл контору на Варшавском техцентре.
Там стояло около десятка авто, но в разобраном виде.
Стал выбирать...
Продавец заявил:
"Вы на кузов только смотрите, чтоб не битый был, а остальное сделаем..."
Моё авто первоначально выглядело убого...
Кузов на колёсах,салона нет, на движке навесного тоже нет (и хорошо- никто не заводил)...
Заплатил деньги... С сигналкой и антикором обошлось 2450 тугриков... Обещали собрать на-завтра, а собрали к 26 января (аккурат к моему 33-летию). Забрал я его, и поехал сразу на сервис на Нахимовском (тогда ещё там нормальные ребята работали). Мало в коробке сразу махнул, т.к. "Асатряновцы-ЕРАЗовцы" могли и не долить... Колёса стояли "раком", так-же как и сухари.
Лобовое стекло сразу треснуло то-ли от перепада температур- стояли морозы -20 , то-ли от того, что "Сборщики в салоне" неудачно поставили резинку на стекло, потому что "Асатряновцы-ЕРАЗовцы" СТЕКЛО ПРИКЛЕИЛИ БЕЗ РЕЗИНКИ... (Руки бы пообрывать).
По поводу стекла - Оно на клею...неужели больше ничего было модернизировать кроме стекла...Блин...меняю уже второе... а это 80 тугриков...(Привет Асатряну!!!...).А "тазик" под запаску...нет чтобы сделать квадратным как у 2108 не-круглый...Ну УМНЫЕ...
Ладно- продолжаю.
Резюмирую: что было собирали на заводе- всё требовало переборки, а что собирали "собиральщики" , то ,вроде, работает...
Хотя на окраску и грунтовку грех жаловаться.
На гарантийке менять стекло отказались, а потом завод перестал им платить и я лишился гарантии. Ну и ладно... Оставим это на совести того-же Асатряна... а ну его..
Через 8000 у меня гикнулась коробка, но об этом в другой раз. Пока.
  
 
  Что стряслось с коробкой...
Итак продолжаю...
На 8000 гикнулась коробка.
Стала вылетать 3-я и 4-я передачи.
Поехал на сервис к знакомому мастеру- фанату 2141. Сняли, разобрали, прослезились...
Вилка включения 3-4 в пазе ходуном ходит- зазоры чуть не с палец, муфта на сртупице тоже с зазорами и ступица на валу болтается как цветок... Собиральщики- БАБАИ - Хуже ПТУшников... Набрали С ЕРАЗа... Блин!!!
Поехал в Южку, взял сборку, поставили...
Вот уже 80 000 катается без проблем... Почти.
Тут на 60 000 поменял оба сальника полуосей с корпусами- текли. Менял на Волгоградке.
Там разводильщики ещё те. Говорят, что помимо этих сальников течёт ещё сальник первичного вала.... Ага, накануне мой самолёт стоял на горочке, а масла я набухал на пол- литра более, чем надо.
  
 
  Замена лобового стекла
Поехал менять лобовик.
купил в "Кемпе"- "Бор", но почему-то в кружочке, а не в букве "С". Вот Вам и "Кемп" царицынский... ну да ладно, стекло купил с синей полоской сверху. Сначала за рулём себя ощущал танкистом, потом привык. Стекло честно отходило 2 года (несмотря на то, что "фуфельное"), пока я не поймал камень. Теперь опять надо менять. В прошлый раз стекло с вклейкой обошлось в 2000 руб., сейчас, немного должно быть дороже. Одна вклейка стоит 1450. Жду когда потеплеет... Хочу купить в том-же "Кемпе". Потом допишу как дело было...
Итак я таки-да махнул лобовик....
820 руб. в том-же "кемпе", и такое-же, но честно сказали, что не "бор", и лэйбак не от "бора". Поехал вклеивать... При снятии стекла скончался уплотнитель... Двинул в ЮП. Там есть аж два вида резинок 1. наш, по цене 100 р., но, как говорят сами продавцы (русские), не полностью закрывает щель.
2. ?- чья резинка, на мой вопрос "Скока?" Бандерлог ответил: "Щэстьсот". "Чей"? "Югославск". (А то Хачам больше делать нечего, как из Югославии резинки на "Москвичи" таскать... а Югославам их им продавать....).
Короче: купил аж за 500. Итого замена обошлась: 820+1450+500= 2770.
АСАТРЯНУ ПРИВЕТ!
  
 
  Замена задних пружин
Чо-то фары стали самолёты слепить.... Поглядел на другие авто, и решил, что пора менять задние пружины, т.к. возил достаточно много. Нарыл пружины на "Балаклавке". Орловские... Поехал ставить на сервис, что позади МММа 400 руб, и все дела. Пружины новые оказались где-то на 5 см. повыше. После установки зад поднялся, Кастор, видать, поменялся, управляемость стала более острая, даже нервная. Но это дело привычки.
Одно смущает: зад поднялся... как у "колхозника", наверно хорошо будет картошку возить.... ОРЛОВСКУЮ....:-)))
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList