| Происходило это событие в ноябре прошедшего 2003 года.
В момент покупки автомобиль находился не далеко от Бетоки между Волоколамским и Новорижским шоссе. Нормального гаража у меня, ес-но, нет, поэтому, учитывая отсутствие дверных замков и т.п. вещи (а также опыт с моим 41-м, который без сигналиции чуть не разобрали по частям, а после установки оной умудрились спереть запаску!), было принято перебросить это чудо техники до весны в Подольск к родственникам на хранение.
Из важных особенностей можно отметить отсутствие световой сигнализации (аккумулятор решили не ставить, тем более, что реле аварийки там и нет) - вместо этого стали прикрывать сзади другой машиной (в которой я, собственно, и ехал), что оказалось не мало важно, т.к. окончился весь процесс часов в 8 вечера. Также выяснилось, что тормозит только одно колесо (причём уже давно, судя по тому, что оно одно совершенно лысое - признаться, таких давно не видал).
Сесть за руль мне удалось уговорить Сашу - одного своего знакомого, по жизни большого авантюриста; он проявил себя героем, т.к. проехать чуть не 5 часов в неотапливаемом автомобиле при внешней температуре около 10 градусов - это не каждый сможет.
Не добрым предзнаменованием послужило, то что продавец додумался забыть документы и мотался за ними обратно в Москву. Ну да ладно. Подцепили 401-й к Волге ГАЗ-3110 (эх, ну и дорогой же у них бампер...) ещё одного моего товарища и тронулись в путь.
Не успели доехать до Бетонки (по которой и должен был проходить практически весь наш путь), как... дорога пошла под горку и Саша, ещё не освоившись с тормозами, протаранил бампер Волги. В результате у 401-го была повреждена "морда" (к счастью продавец приложил в комплекте другую, которую и так надо было бы установить, т.к. она имела оригинальные поворотники). У Волги, соответственно, был чуть поцарапан бампер и помят его молдинг, а также сломан ободок вокруг номера. Следует сказать, что уговаривать владельца Волги не менять бампер (ес-но уже отдав деньги за новый) пришлось потом довольно долго.
Особенностью дальнейшего движения было то, что в момент торможения Москвич несло влево - особенно хорошо это смотрелось, когда одновременно с этим обгоняя мимо пролетала какая-нибудь иномарка.
В какой-то момет Саша наехал на трос, и через некоторое время он порвался. Да, на первый взгляд водитель не блестал мастерством, однако, если принять во внимание, что ему параллельно приходилось подкручивать проволоку, которая удерживала его дверь в закрытом положении, а также затыкать щели в дверных проёмах тряпками :), всё становится не так плохо. Так или иначе трос был заменён на пружинный с железными крючками на концах (другого в наличии не оказалось).
В итоге, когда до места было порядка 5 км, оторвался крепёж бампера 401-го, к которому был прицеплен трос - т.о., что железный крючок долбанул акурат по стеклу волги, слава богу, оно было тонированное и хоть не вывалилось. Далее вроде проблем больше не возникало, правда, бампер отвалился окончательно (кстати, он был от пятёрки, так что не жалко), когда сломалась оставшаяся часть крепежа, но это я уже не учитываю.
Короче, за те деньги, которые пришлось отдать на ремонт волги, вполне можно было бы нанять эвакуатор + не тратить нервы. С другой стороны, как мы потом решили с парнями: можно покорять вершины, можно прыгать с парашютом, а можно буксировать машины!
| |