|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
ExpertProjects (страница члена клуба) | ||
Родившийся заново | ||
Короткий отчетец о капремонте (Украина) |
Было – двиг. 3317 (на 92-м ездить не мог, детонировал сильно, на 76-м тем более. 188 тыс. общий пробег на 95-м бензине). Сапунил крепко в конце. Расход масла – 1 л на 700 км (и то если обороты держать не более 2 тыс.). От картерных газов масло чернело практически сразу после замены. Компрессия по цилиндрам одинаковая – 10.5. Расход бензина – 9.5 по городу в любое время года. Максимальная скорость – 120 км/ч. Максимальные обороты – ок.4000.
Ремонт делался на фирменной СТО Алеко-Сервис. Вот где сборище настоящих профессионалов! Срок ремонта – 4 дня. Гарантия – 20 тыс. пробега. Уважаю. Что показало вскрытие. Чудовищная выработка на гильзах, кольца почти нормальные (!), один шатун в месте крепления к колену приобрел овальную форму и от этого верхний вкладыш стал состоять из 2-х половинок. Очевидно, он и являлся источником стука на непрогретом моторе. Колено в нормальном состоянии, отшлифовал на 0.25 и продал. С завода было установлено 2 (!) прокладки под головкой. Что стало. Поршневая и колено 3318 под 76-й бензин. От предыдущего двигателя остался только корпус блока и корпус головки. Также капремонту приурочил замену сцепления с корзиной и выжимным, т.к. последние две вещи были в страшном состоянии, что называется, вот-вот. В принципе, на какую сумму рассчитывал, в то и вышло, кроме разве что замены комплекта шатунов (см. предыдущий пункт). Общее впечатление после 2000 пробега. Легкость. Масло идеально желто-прозрачное. Свечи тоже чистые-пречистые. На педаль газа боюсь нажимать больше середины. Что сразу бросилось в глаза после апгрейда, так это гораздо большая тяга на низах. Например, на первой и задней можно ехать на холостом ходу, на 2-й тоже сцепление и газ можно не трогать и медленно так ехать. Красота! Компрессия, кстати, по 9. Расход 10. Но 76-го. Реагирует на малейшее нажатие на газ. Редкие птицы стремятся обогнать и поморгать фарами в задницу. Жаль. Фирменные свечи DENSO пришлось сменить на более горячие. Потому что НИКАК не хотел на них мотор ездить (провалы, расход 13.5 л). Вот что было приобретено (цены запорожские): Номенклатура Колено 3318 350,00 грн. $65,42 Поршневая 180,00 грн. $33,64 Кольца 70,00 грн. $13,08 Компл.звездочек 70,00 грн. $13,08 Компл. клапанов 62,00 грн. $11,59 Сальники клапанов 5,00 грн. $0,93 Комплект прокладок 16,00 грн. $2,99 Комплект шатунов 235,00 грн. $43,93 Корзина+диск+выжимной 200,00 грн. $37,38 Герметик 5,00 грн. $0,93 Масло 23,00 грн. $4,30 Фильтр 6,00 грн. $1,12 Тосол 16,00 грн. $2,99 Сальники колена 8,00 грн. $1,50 Цепь 28,00 грн. $5,23 Крышка маслозаливная 7,00 грн. $1,31 Щуп 6,00 грн. $1,12 Свечи 12,00 грн. $2,24 Балансир.клапанов 10,00 грн. $1,87 Ремонт стартера 20,00 грн. $3,74 Работа 107,00 грн. $20,00 Компл.вкладышей 20,00 грн. $3,74 "Масло DELPHI 10w40 после обкатки" 75,00 грн. $14,02 "Фильтр DELPHI после обкатки" 14,00 грн. $2,62 Работа 450,00 грн. $84,11 Доставка з/ч 46,00 грн. $8,60 Доставка з/ч 12,00 грн. $2,24 ИТОГО 2 053,00 грн. $383,74 | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|