|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
зима, крестьянин торжествует. | ||
первая неделя - учусь не буксовать ;) дело не только в летней резине. на сухом асфальте тоже буксует. мозг медленно адаптируется к тому, что педаль газа ничего не накачивает ни в какой карбюратор и на самом деле просто общается с другим мозгом. тот мозг - весьма простой: - че, едем? - едем! - и буксует. учусь нежно нажимать на газ и тормоз. (тормоза и салон - это весь тюнинг, доставшийся мне от предыдущего владельца сего породистого зверя). субъективно - ощущения небывалого превосходства на дороге. даже на иномарках я такого не ощущал, наверное в силу их повышенной комфортности и некоторой абстрагированности от окружающей реальности в виде города (трассы). привычная геометрия машины, непревзойденная (в россии) устойчивость и управляемость, вобщем, все хорошее от 2141, + то, что изменилось под капотом. по ICQ в шутку писал друзьям, что машина чем-то неуловимо напоминает Москвич. :))) | ||
холода и прогревы ну, часы не часы, но пока что все сводится к поворочиванию ключа и тупому ожиданию изменения звука стартера на звук двигателя. весьма быстро. впрочем, этому я не удивляюсь, т.к. имею годовой опыт общения с пассатом (моновпрысковый 1.8). -16 на градуснике 23 января напугало, но вызвало жгучий интерес к реакции F3R на суровые российские условия. в итоге - крутило стартер на секунду больше и, схватив, подняло обороты на секунду выше 2000 (что обычно не случалось) - видимо, боясь упустить ;) тут же (видимо, методом проб и ошибок) опустило-таки до обычной ~1000 и начало привычно бесшумно дрожать. стоя на месте, греется очень медленно, но за первые 1-2 километра прогревается почти полностью. очень интересуюсь, насколько ему вредно ездить холодным и сколько имеет смысл ждать, стоя на месте, прежде чем трогаться, греясь и оттаивая стекла. | ||
фары полопались http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&id=184084&rid=184084 вчера вечером (29 января) заменил в них стекла. лампочки и правда оказались 90/100 :( жду денег :) сделал вывод - не летать по лужам и не протирать фары, когда они горячие. следить за ними внимательно, пока не поменяю лампочки. | ||
ничего не понимаю в электричестве СВР казалось бы, со школы я всегда считал, что скорее уж электричество мой конек, чем КПП или карбюратор. но сейчас я впал в неведение. на предыдущем красавце-уфимце 214122/1.7 все было просто: нажал на газ - напряжение поднялось. отпустил газ - зарядки нет. приходилось даже экономить. однажды в глухой дремучей зимней пробке даже посадил АКБ: печкой+ближним+габариты+дворниками+омывателем+подогревом+музыкой+поворотниками+стопарями и наверное еще тем, что несколько раз глушил двигатель, так и не давая ему покрутиться и зарядить как следует. в результате встал в левой полосе на подъеме перед поворотом влево - стартер уже не крутит, завести на задней передаче не могу - прижали. вобщем как обычно вышел гарный хлопец и мы вдвоем толкнули. ну вот теперь ломаю голову насчет того, как это работает в СВР. следят ли мозги за уровнем электричества в АКБ? и т.д. проблем-то пока нет, вольтметр показывает все всегда ОК, игнорируя и обороты двигателя, и суммарную мощность потребления, но у меня какая-то неуверенность. пока АКБ в хорошем состоянии, а потом что будет? (как же я всех уже замучал вопросами, наверное :) | ||
02.02.2004. стекла с электричеством все объяснили (спасибо всем). не понимаю, как я до этого год проездил на карбюраторе? ;) нет, все-таки дворники и брызгалки на пассате лучше чем родные СВР. еще не совсем удобно то, что снег забивается под основание крепления дворника, поэтому если его не выскоблить и он еще не успел оттаять, то дворник может просто не вернуться обратно и не лечь на стекло, а зависнуть на высоте в 2-3 сантиметра. выглядит ужасно ;) по последним подсчетам, расход по городу упал с почти 12 до 10.3 - видимо, начинает получаться греть-не греть и газовать-не газовать. хочу помучать зверя на трассе. на МКАДе ощущения приятные, но не полностью правдоподобные ("кольцевые дороги никуда не ведут" (с)). трасса - место, где открывается истинное тесто, из которого слеплены и водитель, и машина. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|