АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Андрей_М     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 зима, крестьянин торжествует.
   
  первая неделя - учусь не буксовать ;)
дело не только в летней резине. на сухом асфальте тоже буксует. мозг медленно адаптируется к тому, что педаль газа ничего не накачивает ни в какой карбюратор и на самом деле просто общается с другим мозгом. тот мозг - весьма простой: - че, едем? - едем! - и буксует. учусь нежно нажимать на газ и тормоз. (тормоза и салон - это весь тюнинг, доставшийся мне от предыдущего владельца сего породистого зверя).

субъективно - ощущения небывалого превосходства на дороге. даже на иномарках я такого не ощущал, наверное в силу их повышенной комфортности и некоторой абстрагированности от окружающей реальности в виде города (трассы). привычная геометрия машины, непревзойденная (в россии) устойчивость и управляемость, вобщем, все хорошее от 2141, + то, что изменилось под капотом. по ICQ в шутку писал друзьям, что машина чем-то неуловимо напоминает Москвич. :)))
  
 
  холода и прогревы
ну, часы не часы, но пока что все сводится к поворочиванию ключа и тупому ожиданию изменения звука стартера на звук двигателя. весьма быстро. впрочем, этому я не удивляюсь, т.к. имею годовой опыт общения с пассатом (моновпрысковый 1.8).

-16 на градуснике 23 января напугало, но вызвало жгучий интерес к реакции F3R на суровые российские условия. в итоге - крутило стартер на секунду больше и, схватив, подняло обороты на секунду выше 2000 (что обычно не случалось) - видимо, боясь упустить ;) тут же (видимо, методом проб и ошибок) опустило-таки до обычной ~1000 и начало привычно бесшумно дрожать.

стоя на месте, греется очень медленно, но за первые 1-2 километра прогревается почти полностью. очень интересуюсь, насколько ему вредно ездить холодным и сколько имеет смысл ждать, стоя на месте, прежде чем трогаться, греясь и оттаивая стекла.
  
 
    
 
  фары полопались
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&id=184084&rid=184084

вчера вечером (29 января) заменил в них стекла.
лампочки и правда оказались 90/100 :(
жду денег :)

сделал вывод - не летать по лужам и не протирать фары, когда они горячие. следить за ними внимательно, пока не поменяю лампочки.
  
 
  ничего не понимаю в электричестве СВР
казалось бы, со школы я всегда считал, что скорее уж электричество мой конек, чем КПП или карбюратор. но сейчас я впал в неведение.

на предыдущем красавце-уфимце 214122/1.7 все было просто: нажал на газ - напряжение поднялось. отпустил газ - зарядки нет. приходилось даже экономить. однажды в глухой дремучей зимней пробке даже посадил АКБ: печкой+ближним+габариты+дворниками+омывателем+подогревом+музыкой+поворотниками+стопарями и наверное еще тем, что несколько раз глушил двигатель, так и не давая ему покрутиться и зарядить как следует. в результате встал в левой полосе на подъеме перед поворотом влево - стартер уже не крутит, завести на задней передаче не могу - прижали. вобщем как обычно вышел гарный хлопец и мы вдвоем толкнули.

ну вот теперь ломаю голову насчет того, как это работает в СВР. следят ли мозги за уровнем электричества в АКБ? и т.д. проблем-то пока нет, вольтметр показывает все всегда ОК, игнорируя и обороты двигателя, и суммарную мощность потребления, но у меня какая-то неуверенность. пока АКБ в хорошем состоянии, а потом что будет?

(как же я всех уже замучал вопросами, наверное :)
  
 
  02.02.2004. стекла
с электричеством все объяснили (спасибо всем). не понимаю, как я до этого год проездил на карбюраторе? ;)

нет, все-таки дворники и брызгалки на пассате лучше чем родные СВР. еще не совсем удобно то, что снег забивается под основание крепления дворника, поэтому если его не выскоблить и он еще не успел оттаять, то дворник может просто не вернуться обратно и не лечь на стекло, а зависнуть на высоте в 2-3 сантиметра. выглядит ужасно ;)

по последним подсчетам, расход по городу упал с почти 12 до 10.3 - видимо, начинает получаться греть-не греть и газовать-не газовать. хочу помучать зверя на трассе. на МКАДе ощущения приятные, но не полностью правдоподобные ("кольцевые дороги никуда не ведут" (с)). трасса - место, где открывается истинное тесто, из которого слеплены и водитель, и машина.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList