АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  УЗАМ  Установка двух карбюраторов 

 Установка двух карбюраторов
   
   Объектом доработки стал автомобиль М21412-01 с двигателем УЗАМ-3320.
В ЮП купил два стандартных узамовских впускных коллектора и два карба "Солекс" 21073-1107010.
При изготовлении оригинальных коллекторов были отпилены трубы 1-го и 4-го цилиндров, а образовавшиеся отверстия заварены (заглушки изготовлены из обрезков коллектора). Каналы подогрева в коллекторе удалены. Для более равномерного распределения смеси ( и по составу и по количеству) по цилиндрам на холостом ходу и на малых нагрузках, в коллекторы вварены штуцеры с целью организации байпасного канала. В коллектор 3-го и 4-го цилиндров был вварен дополнительный штуцер для подключения вакуумного усилителя тормозов. В каналах коллектора наплывы металла, образовавшиеся при сварке (и при изготовлении), удалены шарожками. Внутренняя поверхность коллекторов обработана наждачной бумагой и отполирована.
Головка блока цилиндров также подверглась незначительной доработке. На отверстие забора охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров в коллектор установлена на трех шпильках М5 заглушка, снабженная штуцером для подвода охлаждающей жидкости к карбюраторам.
Привод дроссельных заслонок состоит из:
-несущей стальной пластины, для усиления снабженной отбортовкой;
-вала, на котором установлены шкив для крепления троса газа, и два рычага с шаровыми наконечниками;
-двух подшипниковых узлов, установленных на несущей пластине;
-двух регулируемых тяг приривода карбюраторов (собраны из привода карбюратора от заднеприводных ВАЗов).
Все это установлено под верхние шпильки крепления коллекторов.
Двойная "черепашка" изготовлена из стального листа при помощи молотка, тисков и паяльника и окрашена термостойкой черной краской. Корпус штатного воздушного фильтра перемещен вниз на 70 мм. Для этого изготовлен новый кронштейн из стального листа толщиной 1мм и закреплен на штатное место.

На картинке крышка двойной "черепашки" не установлена.
  
 

И Какие улучшения? Ответь пожалуйста!   добавил: Эн  24:10:2002
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList