| Объектом доработки стал автомобиль М21412-01 с двигателем УЗАМ-3320.
В ЮП купил два стандартных узамовских впускных коллектора и два карба "Солекс" 21073-1107010.
При изготовлении оригинальных коллекторов были отпилены трубы 1-го и 4-го цилиндров, а образовавшиеся отверстия заварены (заглушки изготовлены из обрезков коллектора). Каналы подогрева в коллекторе удалены. Для более равномерного распределения смеси ( и по составу и по количеству) по цилиндрам на холостом ходу и на малых нагрузках, в коллекторы вварены штуцеры с целью организации байпасного канала. В коллектор 3-го и 4-го цилиндров был вварен дополнительный штуцер для подключения вакуумного усилителя тормозов. В каналах коллектора наплывы металла, образовавшиеся при сварке (и при изготовлении), удалены шарожками. Внутренняя поверхность коллекторов обработана наждачной бумагой и отполирована.
Головка блока цилиндров также подверглась незначительной доработке. На отверстие забора охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров в коллектор установлена на трех шпильках М5 заглушка, снабженная штуцером для подвода охлаждающей жидкости к карбюраторам.
Привод дроссельных заслонок состоит из:
-несущей стальной пластины, для усиления снабженной отбортовкой;
-вала, на котором установлены шкив для крепления троса газа, и два рычага с шаровыми наконечниками;
-двух подшипниковых узлов, установленных на несущей пластине;
-двух регулируемых тяг приривода карбюраторов (собраны из привода карбюратора от заднеприводных ВАЗов).
Все это установлено под верхние шпильки крепления коллекторов.
Двойная "черепашка" изготовлена из стального листа при помощи молотка, тисков и паяльника и окрашена термостойкой черной краской. Корпус штатного воздушного фильтра перемещен вниз на 70 мм. Для этого изготовлен новый кронштейн из стального листа толщиной 1мм и закреплен на штатное место.
На картинке крышка двойной "черепашки" не установлена.
| |