![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Модернизация системы очистки лобового стекла | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь собраны все апгрейды по теме | ![]() |
Поводки щеток стеклоочистителя от ВАЗ 2110 Просто, как три копейки. Поводки по 130 р штука. Надо брать два коротких. Берем тиски, подгибаем крепление под чехольчик. Ставим. Экстерьер на вкус. Главное! На скоростях от 110 щектки не порхают в небе, а нормально чистят стекло.
| |||
| |||
Бачок омывателя от ГАЗ 3110 Бачок и носос взамен штатных Достало доливать незамерзайку в стандартный бачок. К тому же, на стандарте часто дохнет насос. Заливать неудобно -- приходится вынимать насос и бачка. Было два варианта замены штатного бачка -- на бачок от 2108 с одним/двумя моторами, и на волговский бачок под один мотор. Выбрал волговский, т.к. он без проблем встает на место штатного (ну может чуток криво), высокий, емкий. Бачок от восьмерки не поставил т.к. ему надо вдавливать один угол, который упирается в шланги печки. К тому этот бачок низкий и длинный -- теряется место для канистры с маслом и антифризом и заливать так же неудобно, как и в стандартный. Моторчик стандартный для волг и тазиков. Куплен белый (т.е. прозрачный, в стиле iMac :)) Влезает до 5 литров, взамен штатных 2-х. Затраты: Бачок 80р Мотор 100р Итого 180р.
| |||
Насосы, форсунки, трубки Насос должен быть от ВАЗ 2110 НО на 2.5 атмосферы, это самый правильный. Трубки лучше поменять, стоят копейки. Лучше покупать сразу комплект в сборе (для классики, для зубил), иначе есть шанс купить абсолютно нерабочий тройник. (Купил я один от УАЗа. Просто без комментариев.) Форсунки. В варианте Святогора они расположены неудачно, т.к. при определенных положениях щетки, форсунки льют не на стекло, а на поводки. В клубе есть вариант установки форсунок на капот. Себе сделаю обязательно. Сами форсунки будут от ГАЗ 3110 с подогревом. Стоят 30-50р штука. Пока все. | ||
Щетки Летние -- непаленый чемпион. Доволен. Зимние -- купленные в Автомаге по 150р штука чистят отменно, но не больше двух месяцев. Реально, за зиму купил три щетки, надо были и четвертую покупать. В принципе, они себя оправдывают. Начинают плохо чистить от того, что механизм разбалтывается. | ||
Отсекатели грязи Если внимательно посмотреть на стекла современных автомобилей, то можно заметить, что лобовое стекло как бы немного утоплено относительно стоек. Делает это неспроста. Сметаемая на края грязь у на Мосвиче летит на боковые стекла. А при наличии такого отсекателя грязь уходит по нему вверх (или вниз, в зависимости от скорости). На мысль о таком апгреде натолкнул NexVik, которые просто приклеил резинки к уплотнителю. Но возле работы я видел обычный СВх с необычными резинками, по сути отсекателями. И выглядит все очень аккуратно. Оказываетя, человек просто отогнул наружную часть уплотнителя лобового стекла и вклил туда некую резинку. Т.о. сбоку уплотнитель просто выглядит немного оттопыренным, но смотрится очень цивильно. Сделаю себе - сфоткаю. | ||
Модеранизация привода Для полного счастья немного распрямил скобу привода (железка, предающая момент от мотора к трапеции, на картинке показана стрелкой) и щетки получили бОльший ход. И лежать ниже. В общеМ, цивильно :) Я снимал трапецию на предмет ревизии ее состояния. Смазал шарнирные соединения графиткой. Механизм стал работать лучше. Пропали дергания щеток. При установке трапеции и тяги есть один момент. Нужно опытным путем обнаружить такое положение тяги на моторе, при котором щетки будут ходит по стеклу, а не по капоту и воздуху. В моем случае приедтся распрямить тягу почти до прямого состояния для получения полного ажура. Выпрямлять лучше в больших тисках.
| |||
В "натуре"
| |||
В итоге! В итоге я все же снял тягу еще раз и с помощью дедовских тисков расплющил еще больше. Вылез баг: тяга трапеции стала цеплять за шток мотора. Срезал напильником верхушку штока и все заработало как надо. Кроме того, важно не перепутать поялрность подключения насоса омывателя. Иначе он еле дышит. | ||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|