| Крепление Правый кронштейн загибаем к катушке, как раз на уровне центрального выреза.
Снизу левого кронштейна делаем пропил ~7мм (на картинке красным цветом)
В нижнюю-левую штатную дырку закручиваем не до конца винт М4, насаживаем на него пропил кронштейна катушки, вверху прикручиваем коротким винтом М4 в штатное место.
Справа - сверху фиксируем винтом с большой шайбой. Держится намного крепче и надежнее, чем выглядит на фото :-)
Да, для данной катушки провода приходится менять (вроде в конфе чаще всего ставят "Цезарь" для Оки, у меня - пашет :-) )
Ссылки по теме:
http://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/1278/403400.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/1295/408888.shtml
Сопряжение низковольтной части "для идиотов" ;-):
http://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/1322/417157.shtml
| |