![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Установка гидроусилителя рулевого управления (ГУР) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Пока описание комплектующих | ![]() |
Комплектующие Рейка ZF куплена в ЮП за 2000р видимо, можно еще и поторговаться Насос ГУРа Renault + кронштейн + шкив + ремень = 3150 у Николая в БАМе (точнее, у Жени) Оригинальный шланг высокого давления (от насоса к рейке), видимо югославского производства = 500 р у Николая в БАМе (точнее, у Жени) Палка со шлицами от Audi 100/44 -- 200р Бачок ГУР и шланги обратки от Audi 100/44 -- 500р. 300р за удлиненный шланг обратки (нарастили аудевый) 300р за переходники для шланга высокого давления. 250р Жидкость для ГУРа Elf LHM+ Итого примерно 6500р или 230 грина на все про все. | ||
Рейка ZF | |||
Бачок ГУРа От Ауди 100-44. Но мне попался от модели с гидротормозами, поэтому там есть еще два штуцера (на фото видел один сверху, маленький), которые без проблем будут соединены между собой. Крышки тоже нема. Очень крепко сидит шланг к насосу. | |||
Кронештейн насоса. Оригинальный Рено. | |||
Насос, шкив, ремень. Все original. | |||
Маркировка насоса | |||
Шланг обратки. От рейки к бачку. Изначально Аудевый шланг удлиннен. | |||
Оригинальный шланг выского давления. От насоса к рейке. По моим домыслам -- югославский. Вроде еще зиловские ставили, но этот не похож на наш. Дата изготовления 4Q 1998... По словам мастеров гидравликов -- шланг не ахти. | |||
Переходник от шланга на рейку. | |||
Переходник от насоса на шланг. | |||
Карданчик от Ауди, он же палка со шлицами. | |||
Примерно так будут прикручены шланги к рейке. | |||
Примерно так будет прикручен шланг к насосу. | |||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|