|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Двигатель  УЗАМ  Контроль давления масла в первую очередь у УЗАМа  |
Контроль давления масла в первую очередь у УЗАМа | ||
После того, как Москвич вместо датчика давления масла получил лампочку аварийного масла, очень часто народ жалуется на мигание лампочки на холостом ходу на прогретом двигателе. Предлагаю подборку материалов по этой проблеме. |
Основным показателем работоспособности системы смазки двигателя является давление масла в магистрали. В исправном двигателе после пуска и прогрева давление масла в магистрали должно быть: для автомобилей ВАЗ — не ниже 50 кПа (0,51 кгс/см2) при минимальной частоте вращения коленчатого вала и 340—450 кПа (3,43— 5,55 кгс/см2) – при номинальной частоте; для автомобилей «Москвич» — не ниже 50 кПа (0,51 кгс/см2) при работе двигателя с малой частотой вращения на холостом ходу и не ниже 245 кПа (2,47 кгс/см2) при скорости движения автомобиля 40 км/ч и выше… (Бандиревский М.И., Левитан В.Л. Что полезно знать водителю легкового автомобиля. – К.:Технiка, 1985, [1], с.29). | ||
В то же время для двигателя ВАЗ «контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений 20-60 кПа (0,2 – 0,6 кгс/см2)» (Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей «Москвич» серий 2141 и 2335,-М.:РусьАвтокнига,2002 [2], с.251), а для УЗАМ «размыкание и замыкание контактов датчиков должно происходить в диапазоне давлений 40 – 80 кПа (0,4 – 0,8 кгс/см2)».(2, с.261). | ||
Выводы:
1. Если давление на ХХ 0,6 атм, а датчик достался на 0,7 атм, то лампочка аварийного давления масла будет гореть на ХХ, хотя давление еще в пределах нормы. 2. Поэтому датчик УЗАМ ММ111Б можно заменить на датчик ВАЗа ММ120 через переходник. 3. Поэтому в инструкции на ГАЗ-3102 допускалось кратковременное загорание лампочки аварийного давления масла на ХХ, если оно пропадало при увеличении оборотов двигателя (на ГАЗ-3102 имеется такой же датчик, как у УЗАМ). 4. А без указателя давления масла на больших оборотах все равно ничего не понятно. В (1, с.189) читаем: | ||
Контроль давления масла. На автомобилях «Москвич-412» и «Москвич-2140» рекомендуется установить лампу, сигнализирующую об аварийном падении давления масла.
Для этого на корпусе масляного фильтра устанавливают датчик давления типа ММ-352 (он применяется в двигателях ГАЗ-24 «Волга»), как показано на рис. 79, просверлив в приливе сверху отверстие и нарезав в нем резьбу. Провод от датчика нужно присоединить к лампе стояночной тормозной системы. Лампа загорится, если давление масла в магистрали составит 39,23—88,26 кПа (0,4—0,9 кгс/см2). | ||
На автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011 (Читай: 2141 с движками ВАЗ - К.О.Т.) контролируется только допустимое давление в пределах 39,23—78,45 кПа (0,4— 0,8 кгс/см2) масла в системе смазки. Контрольная лампа загорается при падении давления до указанной величины. Чтобы иметь более точную информацию о давлении масла, достаточно установить дополнительно датчик давления ММ-393А (2103-3810300-01), применяемый на автомобилях ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и других, присоединив его к указателю уровня топлива через переключатель (рис. 80). В зависимости от положения переключателя указатель будет показывать уровень топлива или давления масла в системе. Причем, правая крайняя черта шкалы, отмеченная цифрами «4/4», будет соответствовать давлению 78,45 кПа (8 кгс/см2), а средняя (цифры «1/2»)—давлению 39,23 кПа (4 кгс/см2). | ||
Кроме того у Москвич 2140: указатель давления масла в сборе 402-3810310, датчик указателя давления масла в сборе ММ9. | ||
Также целесообразно в Москвич 2141 установить дополнительно указатель температуры масла. Датчик температуры целесообразно установить в поддоне картера. В двигателе УЗАМ датчик температуры может быть установлен вместо технологической заглушки в торце нижней левой части передней крышки газораспределительного механизма в канале подвода масла от маслозаборника к масляному насосу. Заглушка имеет ту же резьбу, что и штатный датчик температуры. В качестве указателя возможна либо установка отдельного указателя, либо установка тумблера или кнопки, переключающих штатный указатель для отображения температуры масла. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|