| Ну что могу сказать, купил я Москвич АЗЛК 2141-01 91 года за 300 у.е. с пробегом 220 тыс.км 1.5. УФА. Это был мой первый опыт езды на авто. Начиналось всё с того что начал я с того что разобрал салон полностью включая переднюю панель (всю). Всё моё гнилое днище оттёр от ржавчины, кое где были дырки. Отец мой мне посоветовал всё днище пролить эпоксидной смолой с стеклотканью, что я и сделал. Всё это дело высохло и стало дубовое, ну вобщем то неплохо. Поехал в ЮП купил шумку новую, всё днище обложил как надо, переднюю панель где мотоотсек пролил пеной чтобы шума была меньше. Далее собрав салон, принялся за его внешний вид (салона). Машина была серо-голубого цвета, ну я и подумал что наверное будут смотреться чёрные серые и синие тона в авто. Что я и сделал, купил чехлы (apper) кожа сине-чёрного цвета, обмотку на руль, евро торпеду, ручку на кулисы тоже синию, комбинацию приборов сделал синей. Ну впринципе это было всё что проделано в салоне. Конечно же была установлена музыка фирмы KENWOOD довольно таки неплохая, но пока была кассетная. Далее принялся за двигатель. При моей езде -) он умер уже на 230 тыс. Мне коненчо же было жалко его но всё же я давно уже хотел чтобы он сдох и сделать его 1.8. Что я и сделал. Собрали мне наконец таки 1.8. По началу машина не пёрла вообще, т.е. примерно до 7000 км.вообще практически неехала. Поездив на ней два года решил её продавать т.к. уже чувствовал что она просто скоро сложится от такого кузова.
если сомтреть на машину снаружи то невидно ничего абсолютно, т.е. вообще как новая -). Но на 90 км\ч это было ощутимо офигенными вибрациями. Ну подумал всё продаю. Так и продал. Вот некоторае фотки моего старого коника. | |