| Была беда - шипение из-под торпеды, типа как ГУР на Волге. Пообщавшись с одноклубниками решил таки менять. Но менять его надумал сам. Потому полез в Кама-сутру с надеждой найти там чего-то интересного. И ведь нашел!!! Оказывается вполне можно обойтись и без замены! Педаль на заглушенном двигателе встаёт колом. Значти тормоза в норме. Заводим двигатель с нажатой педалью тормоза - педаль утопает ещё немного. По Кама-сутре это означает, что вакуумник работает. Отпускаем педаль. Снова плавно нажимаем, прислушиваясь к работе двигателя. Изменений в работе нет - значит вакуумник цел!!! Небольшое убывание тормозухи связано с потечками - искать! Шипение из-под торпеды следствие засорения поролоновой прокладки - менять или чистить. Заодно поменять обратный клапан - это который соединяется со впускным коллектором. Тоже иногда дурака валяет. Вот собственно всё. Кама-сутра - великое чтиво! | |