Тех Талон | Модель | Москвич 214122 | Владелец | Сидорюга | Гос номер | м433ау52 | Дата выпуска | 30:04:1995 | Начало эксплуатации | 29:12:2000 | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Сначала рулил на 2141 91-го года: убит он был сильно. Пока терпел ездил, потом подремонтировал и продал. Три месяца гонялся за нынешним. У нас оказывается дифсит на сей продукт. Пока в общем доволен (за мелкими исключениями). Чего и всем желаю. | |
|
|
|
| Убийство пружины. пробег: 54000 Дата: 09 : 11 : 2001 | | Покатил как то по ранней весне в славный город Йошкар-Олу. Ну и где-то на выезде из Нижегородской области в легких сумерках и на скорости под 120 км/ч влетаю благополучно в рядок ямок размером с камазовское колесо каждая и общей длинной метров под 200... Думал полный кирдык. Но поездил еще около 500 км и озадачился постоянными уводами аппарата вправо. Полез в подвеску, думал стойка ёк. Но она оказадасб цела, да еще и плазовская, что сильно порадовало. Но зато нашел пружину битую. Но подлая сломалась в нижней части на первом витке - сразу и не заметишь. Короче поменял. Заодно сменил все резинки на подвеске. Короче обошлось | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : Shell Helix (который красный) | | Весьма! | | | Масло трансмиссионное : ТНК Транс 85W90 | | | | | Тормозная жидкость : Роса DОТ4 | | | | | Свечи зажигания : Чемпион | | Номинал не помню. Подбирал по каталогу. Не подводят.
Благополучно померли через 10 тык. После заправки дикой смеси соляры и бенза.
Вонзил Bosch (жучкина маркировка). Уверяют, что настоящие: пришли на ГАЗ для испытаний прямо с завода-изготовителя. Работали только 5 часов. Катаюсь уже 2 тыки - пока норма. | |
|