| В один прекрасный день мне скзали: "А что ты на полуторалитровом движке ездишь? Давай, делай 1,8 ..." Мне эта идея понравилась, я разузнал цену, приготовился и... Поехал на Волгоградку... Двигателисты, побухтев для порядка, за один (!) день перебрали движок, что обошлось мне (снять-поставить, разборка, мойка, дефектовка, расточка, сборка, обкатка, масло - Chevron, тосол) в сумму около 8000 рублёв. Крбюратор у мя стоял от УЗАМ 1,7, рспредвал - МастерМотро 04. Мне сказали, обкатай тышу-полторы, приезжай... В период обкатки я просто чувствовал, что машине легче ехать, но особой динамики за ней не водилось... И насал день протяжки. Сменили мене масло, отрегулировали по стробоскопу зажигание, выставили холостые, CO не регулировали, просто померили - 0,5 %). Говорю я механику: сонная она, разбуди ее. Он посмотрел на карб и отправил мя в магазин за 10 рублевой деталюшкой, фиксирующей тросик газа. Поставил ее нав место, сказав, что обо мне думает... Выехал я, нажал на педальку... МАМА!!! ГДЕ У НЕЕ ТОРМОЗА!!! Машина стала реактивной :-)) Расход - 11-12 литров 76 по городу :-) | |