АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Banan     Vaso     Kir     kozerog     ПапараЦи     Андрей_М     BEELINE     XAViEr     M-M-M     atas_     T2141     Aleks_nw     Lex 037     Леха 656     magadan     andry-s     Valery     C018OA64RUS     harper     Banderlog     hakon     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Ходовая часть  Аммортизаторные стойки  Аммортизаторные стойки другими глазами  Часть 2: Sachs 

 Часть 2: Sachs
   
  
график 1
Извиняюсь за длинную паузу, между болтовней и выкладкой материала.
Каждый день убеждаюсь, что вопрос по амортизаторам всегда актуален для клуба (судя по вопросам задаваемым не только у нас, но и в дружественной конфе)

Начну с амортизаторов Сакс. для удобства, перед нами две картинки в одной. В левом верхнем секторе (благо он пустует) находятся реальные данные самописца стенда прокачки амортизаторов. Cам график построен на основе рисунка самописца. Хотя есть самописцы на стендах разного типа, в том числе с самостоятельным графопостроителем, будем довольствоваться тем, что есть, да он и удобнее. Общепринято проводить испытания на скорости 0.51 или 0.53 м.с. на прогрев очных режимах от 50 до 110 градусов, чаще на 70 гр. В нашем случае прокачка стоек проходила в температурном режиме 70 градусов (наиболее оптимальный режим) но на восьми скоростях 0.2 0.3 0.4 0.51 0.6 0.7 0.9 1.1 м/с. при ходе 110 мм. В левом верхнем углу находятся хаотичный на первый взгляд набор овалов, давайте разберемся, что это такое. Каждый из восьми овалов соответствует вышеперечисленной скорости, начиная с самого узкого по русски говоря. Верхняя от ноля часть овала слева направо отображает ход отбоя и на скорости 0.2 м/с в соответствии с графиком показывает, что усилие равно сорока кгc. Внизу от ноля справа налево мы видим ход сжатия усилие, которого равно примерно 25 кгс при той же скорости.
  
 
  
график 2
  
 

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList