|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Очередная поездка в Карелию | ||
Собственно это содержание отчета размещенного в конференции. |
Туда Итак начну с подготовки к поездке, её собственно говоря практически небыло, заменил масло в двигателе и заменили шаровую опору. Из Москвы пронулись в 5 утра. Машина загружена под горло (3 человека, 2 собаки, вещи), плюс сзади прицеп под полтонны. Хваленые святогоровские пружины просели так, что машина начала напоминать Ситроен с гидравлической подвеской на стоянке (кто видел эти машины, поймет). Где-то в шесть встали на Ленинградку. Несмотря на то что за рулем ощущаешь себя водителем грузовика, скорость достаточно легко удавалось поддерживать между 80 и 100 км/ч. Первые неприятности с работниками полосатой палки начались за Тверью около 2-ого поста ДПС. Абсолютно ровное шоссе, 1.5 ряда, висит знак 40, т.к. в этот момент обгонял 412 Москвич и полоса общая и для встречных, знак проигнорировал и обогнав, снизил скорость до 50. Оказалось напрасно - на встречной обочине стояла патрульная машина. Через несколько километров снизил на посту остановили, дали послушать рацию - скорость 71 км/ч. Вот попал, на месте брать не хотят, хотят протокол и оплату через сберкассу. Объясняю как могу, что это практически не возможно, короче гаишник попался нормальный, записал мои координаты, сказал, что оплатит в сберкассе сам. Сказал, что знак повесили к Пасхе (это уже месяц как прошло), у них там кладбище. Когда ехали обратно знака вроде уже не было. Итого: в минус 250 р сколько то там копеек. От жары датчик расхода топлива маршрутного компьютера нещадно врет. По всей Ленинградке ведется перманентный ремонт, так что нормально ехать не получается. После поворота на Кириши начал накрываться подшипник ступицы прицепа, остановились разобрали - уже не хватает 5 или шести роликов на внутреннем, накидали литола поехали дальше в поисках подшипника. Видим сервис, останавливаемся, спрашиваем - хамят, отвечают, что не продают, ставят только с их работой, просят 350 р. Черт с вами, меняйте - начинается шестичасовое шоу - короче, впечатление такое, что у всех кроме мастера руки из ж... растут. При этом, пользуются нашим домкратом и инструментом, съемников нет, хорошо, что болгарка своя и них нашлась. По Карелии средняя скорость поднялась, дороги ИМХО даже лучше чем в России, особенно в Южной Карелии. Там же попал второй раз под раздачу - в 3 часа ночи мигает встречная, спасибо друг, еду тихо и осторожно - сужение дороги, ремонт моста, машина карельских ДПСников, знаки через метров 15 - 60, 40, 20 км/ч. Останавливают, "Все знаки хорошо прошли, а на последнем подкачали - 31 км/ч". Спорить сил уже нет, спрашиваю сколько, говорят у них осталась одна квитанция на 16 рублей, даю 20 и еду дальше. Смена шоферов, ложусь спать на зад. Дальше ехали без приключений. ИТОГО за 31 час поездки и стоянок было затрачено бензина: Москва МКАД - 33 л по 6 руб. Тверь - 20 л по 6.3 руб. Волхов - 40 л по 6.3 руб Олонец - 66 л по 6.2 руб Сегежа - 38 л по 7.9 руб Когда приехали бак был почти пуст, но осталось 40 л в канистрах. Пожрано бензина 147 л, средний расход 8.6 л на 100 км (вкючая последние 40 км по лесным дорогам). Охота, рыбалка, все дела, захотелось побездорожить - практически загнал Москвич на вершину 40 метрового карьера (наклон не меньше 45 градусов, дороги как таковой нет), остановился перед высоким базальтовым козырьком. Выше заезжал только УАЗ, но куда уж мне с ним тягаться. На радостях решили спуститься к морю - засадили машину так, что 6 часов лебедкой вытаскивали. Из-за этого всплеска джиперства не поныряли с аквалангом, сутки отсыпались. Утешило то, что там КРАЗ сажали. Читая вечерами подшивку журнала "Катера и Яхты" нашел две статьи - про установку турбонаддува на 4-х тактные автомобильные двигатели ( на примере ВАЗ классики) и статью про плазменное зажигание на этих же движках (счемы, разводка и т.д.). Так как эти темы периодически всплывают, привез эти журналы с собой, отсканирую, выложу в Клубе. | ||
И обратно Обратная дорога было утомительна и скушна, от Питера до Москвы сплошные дожди и тучи. Развлечение было только одно -в Карелии Форд-Мустанг с московскими номерами - пронесшись мимо меня на скорости около 160 км/ч и уйдя в ночь, обнаружился километров через 40 с оторванным (?) глушителем (а надо заметить знаки о неровностях дороги в Карелии висят очень грамотно), через пару часов он опять обошел нас и был обнаружен на ДПС засаде в Олонце. Самое смешное, приехавши в Москву увидел похожего на заправке. ИТОГО за 24 часа поездки сожрано бензина: Лоухи - 25 л по 8 руб. Пушное - 25 л по 7 руб. (кстати чуть дальше в Сегеже дороже, по 7.9) Медвежегорск - 30 л по 6 руб. Матросы - 50 л по 5.9 руб. (дальше опять дороже). Средний расход составил меньше 8 л на 100 км. Общий пробег составил чуть больше 4000 км. Теперь о потерях - согнута стоечка поддомкрат. Поломок не было вообще. Уже приехавши в Москву открутилось две гайки - массы на левом поворотнике и крепления проводов на втягивающем реле (исчезла зарядка). С первой справился сам, со второй выручил Megahard (Санек, спасибо), бо сил крутить гайки не было. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|