Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | HotT | Гос номер | Р694НС77 | Дата выпуска | 01:02:1995 | Начало эксплуатации | 15:02:1995 | Двигатель | УЗАМ 1,7 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Купил сей автомобиль у предыдущего владельца, SerJ-а, ради его вместимости и общего удобства использования. В-общем, пока агрегатом доволен. Особенно хорош при поездках на дачу - легко перевезти все, что угодно, да и проходимость на уровне. | |
|
|
|
| Upgrade ГТЦ до Lucas пробег: 67000 Дата: 02 : 02 : 2000 | | Произвел апгрейд ГТЦ до Лукаса. Купил этот девайс в ЮП за 1000 руб. в палатке №75.
Замену произвели на 3-х вокзалах. Подивила меня цена установки - 200 руб. Теперь немного о впечатлениях - как я ездил раньше? Только теперь я понял, что такое тормоза. Единственное к чему пока не привык - крайне мягкая (по сравнению с предыдущим ГТЦ) педаль тормоза. Кстати там поговорили о надежности Лукаса - отказы были только у таксистов, которые пользуются видимо поддельной Росой.
Тормозную жидкость залил ту же, что и была - Penzoil (50 руб. за 0.5 л в АККС на Донской). Впечатления о ней еще с лета самые приятные - не кипит даже при залипании колодок, в отличии от Росы.
| | | Установка маршрутного компьютера пробег: 67000 Дата: 09 : 03 : 2000 | | Компьютер устанавливал у Шевелева Сергея, выбрал самую простейшую модель МК-93. Кстати в жизни панелька компьютера выглядит гораздо симпатичнее чем на фотографиях. Установка заняла порядка 4 часов, в основном из-за того, что все делалось на Москвиче в первый раз.
В комплект входили два датчика: скорости и расхода топлива. Датчик скорости - ставится без проблем как проставка к тросику спидометра, с датчиком расхода топлива было несколько сложнее - он должен быть установлен в вертикальном положении гдето между филььтром и карбюратором (шланги, идущие в комплекте, достаточно короткие). Поставили его на пластиковый кожух за решеткой, проковыряв в нем отверстие. Из траблов - провода идущие в комплекте расчитаны на компоновку двигательного отсека ВАЗ -08 - 09, поэтому к датчику скорости они длинные, а к датчику расхода топлива короткие, а для Москвича все наоборот. Методику прокладки проводов пришлось изменить - обрезать разъемы идущие под капот обрезать, потом из салона провести их в полость под черным ящиком, далее снять черный ящик и провести их под капот через отверстие для переднего жгута, потом нарастить провода к датчику расхода топлива (~10 см) и поставить назад разъемы. Благо у Сергея окозался хороший набор инструментов и деталей для этого. Проводка внутри подключается тоже несколько по другому - очень хорошо подошел стандартный разъем для подключения радиоприемника Былина. Саму панельку устанавливал под магнитолой - для этого просверлил в пласмассовой держалке (черт, как её еще назвать) магнитолы два отверстия закрепил контейнер маршрутного двумя короткими болтами - держится мертво, и снять от пионеров подальше можно легко. В такой компоновке есть два минуса - для наблюдения за значениями приходится отвлекаться от дороги и в нижний бардачек что либо большое положить стало невозможно.
Кстати благодарю Sergey SV и Garic-а за советы по установке панельки.
Теперь о впечатлениях - спомощью этой железяки на выходных отрегулировал карбюратор - кушает на холостых 1,2 л/ч, вместо бывших 1,8. Кстати Сергей сказал, что у жигулей около 0,8 л/ч.
Оказалось что оптимальный скоростной режим для Москвича с 1,7 УЗАМ - 110 км/ч на пятой - 6,0 - 6,6 л/100 км.
P.S. У Сергея по его словам в ближайшее время появятся новые МК-2114.
ИМХО вещь очень полезная. Ну вроде все, извиняйте что длинно получилось. На всякий случай даю ссылку на сайт.
| | | Upgrade звукового сигнала пробег: 68000 Дата: 03 : 04 : 2000 | | На даче скопилось запчастей от 2-х БМВ, поковырявшись в них обнаружил гудки. И каково было мое удивление, когда стерев с них пыль увидел надпись "Сделано в России", волговские.
Закрепил их под углом друг к другу на куске фанеры, из БМВ-ой проводки сделал нормальное подключение к штатной проводке. Отрегулировал их на разную тональность. Установил на место штатного гудка, чуть подогнув планку держателя. Получился звук электровоза в миниатюре ;-)))) | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : Elf Competion STI 10W40 | | Сначала Penzoil Ultra Turbo 10W40. Полусинтетика. Ничего плохого о масле сказать не могу - зимой заводился легко. За лето и осень откатал на нем более 30000 - сопливиться маслом двигатель больше не стал. Покупаю его в АККС на Донской (они дилер Penzoil) - 4 л канистра стоит сейчас там 485 руб.
17 июля 2000 г.
Решил перейти на Elf Competion STI 10W40(полусинт.). По ошушениям - двигатель стал более тихим на высоких оборотах. Масло дольше остается прозрачным. Стоит 510р 4 л. | | | Тормозная жидкость : Penzoil Super DOT-4 | | К плюсам этой жидкости отношу то, что при перегреве она расширяется, но некипит. Роса при таких же условиях у меня закипела. Стоит 50 руб. за 0.5 л | | | Фильтр масляный : Champion С102 | | Ну фильтр как фильтр - никаких претензий нет. Стоит 100 руб. | | | Резина зимняя : НИИШП Ралли-2000 (не шипованная) | | Оценка - отлично! Выручала этой зимой не раз. Проходимость по снегу - как у трактора, торможение на льду - отлично. И все удовольствие за 1100 рублей.
14.11.2000 | | | Тормозные колодки : Dafmi | | В оригинале стояли СТС. Колодки нормальные, но поскрипывают.
15.08.00 Поставил колодки с лэйблом МосАтомМаш. Скрипучие, но тормозят хорошо. Склонности к перегреву не обнаружил.
Октябрь 2000г. Окончательно достал частый скрип. Решил попробовать Dafmi. Первую тысячу, конечно, поскрипывали иногда, зато, начиная с ноября, ни звука, тормозят отлично. Доволен. | | | Свечи зажигания : Самые обычные - 50 руб. 4 шт. | | Пришел к этому путем долгих опытов. Предыдущие были Champion N7YCC (стоили больше 180 руб). Умерли через 10000 км. Наши дешевые живут даже чуть больше - и стоят в 3 раза дешевле.
Единственно, что - к зиме ставлю А17 вместо штатных А20. | | | Антифриз : Mannol | | Раньше заливал наш НОРДИКС, но его к сожалению сняли с производства (а жаль - летом при нормально работающем карлсоне не перегревался ни разу). Заменил его на Penzoil.
P.S.
В общем летом все оказалось хорошо - Penzoil вполне человеческая замена тосолу. А Нордикс стали выпускать опять :(
Февраль 2000г. С осени Penzoil напрочь пропал из АККС на Донской. Делать нечего, поскольку подливать нечего было, пришлось менять. Залил Mannol, пока нареканий нет. | | | Масло трансмиссионное : Разное | | Обкатывал коробку на минеральном Castrol-е, позже заменил на минералку Elf class B. | | | Резина летняя / всесезонная : Barum Brilliant | | - на мой взгляд шикарная резина. Тихая, не склонная к аквапланированию, соответственно отлично самоочищается. Замечен только один недостаток (или наооборот преимущество) - достаточно мягкая. С прошлой Таганкой Партнером не сравнить. Та г... редкое, на лужах моментально начинает плавать, даже на небольших скоростях, шумная и очень жесткая. | |
|