АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     koro     DimA666     MadiMax     Netman_avs     D_e_M_o_N     Condish*     ANDRE_D:-)     Banan     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     os2ok     Joker     Igor_S     Banderlog     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Про обороты холостого хода
   История про то как я боролся за устойчивый холостой ход.
  Проблема
Все началось где-то вскоре после 30 ткм. Сначала с трудом заводился и быстро глох. Приходилось первые пару минут слегка подгазовывать, после прогрева все было нормально. Через пару дней это прошло. Сменил свечи(всетаки чувствовалось что что-то немного не так) - никаких видимых изменений. Через пару недель заметил что иногда в пробке ХХ - 1200-1400 об. Еще через некоторое время наоборот стал глохнуть, причем независимо от прогрева. Пришлось изучать теорию.
  
 
  Возможные причины
Оказывается нестабильные обороты холостого хода могут быть по следующим причинам:
- естественно перебои в зажигании
- трудности с подачей воздуха
- проблемы с подачей топлива
- теоретически может и комп заглючить(но об этом не хочется думать)
масло и антифриз тоже конечно могут влиять(до этого надеюсь не дойдет)
Если искать причины в запчастях, то это могут быть соответственно:
- свечи
- воздушный фильтр
- клапан холостого хода
- датчик температуры воздуха
- форсунки
- датчик температуры ОЖ
- кислородный датчик
- ...
  
 
  Зажигание
Решил начать со свечей, потому как проще и дешевле и звездочки для откручивания клапана ХХ не было под рукой. Сначала купил свечи, все равно ведь рано или поздно надо было покупать, а просто так старые выкручивать как то не хотелось. Когда выкрутил увидел впервые как они выглядят после 5 ткм пробега, оказалось совсем не такие красные как те, которые я раньше менял после 15 ткм. С новыми свечами ничего не изменилось. В итоге опять вернул старые и пока на зажигание забил.
  
 
  Клапан холостого хода
Снял разьем - все хорошо, кстати со снятым разъемом движок глохнет сразу же после запуска, как в теории так и на практике. Открутил ту часть где электромагнит с толкателем, повертел, дальше по хорошему не разбирается однако. Капнул масла поставил на место - безрезультатно. Купил звездочки, открутил весь клапан целиком. Каналы были в какой-то саже или что-то вроде того(и откуда только берется?) Промыл несколько раз уайт-спиритом, протер, смазал(хотя вобщем-то и до этой процедуры сам клапан ходил нормально). Поставил на место - чуда не произошло. С горя простудился :)
  
 
  Датчики?
Пришлось отыскать все датчики о расположении которых до этого были весьма расплывчатые представления. Все нашлись на штатных местах с на удивление хорошо сохранившимися эл.разъемами. Наибольшие подозрения и надежды вызывал кислородный его все равно рано или поздно придеться того. С отключенным кислородным датчиком двигатель запустился и стал спокойно работать(как и должно было быть) пока пытался замерить на разьеме напряжения снова заглох(как и раньше). Это не сняло подозрений с кислородного датчика, но и не добавило. Дальше вынул воздушный фильтр. За 6 ткм здорово загрязнился - езда по пыльным летним дорогам. Сменил - та же халва. Пошел в магаз за кислородным датчиком. Датчики в магазине были в полном наборе(магазин Автозапчасти у Митинского радиорынка). Увидев ценник на кислородном датчике (1800р.) и на форсунке (525р.) решил что пора помыть инжектор, купил CD-2 для очистки инжекторов и ушел довольный. После этого пока не глох, хотя обороты ХХ все-таки неустойчивые.
  
 
  Шарики
После очередной поездки на работу, вконец утомившись заводиться после каждого отпускания педали газа, решил найти какое-то хотя бы временное решение. Оно пришло в виде идеи засунуть какой-нибудь металлический шарик в клапан холостого хода между сердечником электромагнита и самим штоком клапана. Шарик диаметром 2 мм дал 3000 об. После того как его малость сплющил получилось 1800-2000 об. До дома доехал успешно, но без удовольствия. Шарик из шариковой ручки оказался маловат. В конце концов подобрал размер шарика из алюминиевой фольги около 1 мм при котором ХХ стал около 900-1000 об. После запуска двигатель несколько секунд ищет точку стабильности в это время обороты гуляют от 800 до 1100 потом успокаивается. Сопротивление обмотки ЭКХХ = 9,6 Ом, посмотрел в доке - так и должно быть. Что дальше делать пока не знаю.
  
 
  Happy end!?
После всех экспериментов, купил все таки кислородный датчик, но ставить его не стал(ключа не оказалось на 22), а залил сначала CD-2, потом просто заправился на BP и наконец залил флакончик WYNN'S для очистки инжектора. ХХ стал устойчивым, через день снова открутил блок электромагнита ЭКХХ и вынул шарик из фольги - все стало нормально и без него.
Вывод: видимо все-таки было загрязнение форсунок, возможно с одновременным заеданием ЭКХХ.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList