|   | покупка пробег: 13 Дата: 08 : 09 : 1999 |  |   | Автосалон в МОСКВЕ - "Благовест"
 Щёлковское шоссе, д. 100
 (вестибюль з-да Хроматрон) тел.
 (095) 464-8354, 464-7854
 http://www.auto.tv-sign.ru/ (цены там)
 с шумоизоляцией(Стандарт пласт), сигналкой, антикором(Dinitrol) и подкрылками.  Через 6,5 ткм претензий к качеству сборки нет.
  |  |   |  |   | ТО-1 пробег: 1500 Дата: 03 : 10 : 1999 |  |   | СТО ул.Клязьминская, смена масел на Elf 10W40 и BP 75W90 Hypo, ТЖ на Elf, сход-развал, фары. В 8:00 приехал в 12:00 - свободен.  |  |   |  |   | умер омыватель пробег: 6700 Дата: 16 : 11 : 1999 |  |   | умирал медленно дня два, пока не перестал писать совсем, хотя слабые потуги еще были заметны(в шлангах при включении было движение пузырьков), после промывки бачка дома в тепле, снова заработал, но к утру снова сдох :( . После полной разборки моторчика, зачистки коллектора и смазки жидкостью для разморозки и смазки замков начал поливать как полковая лошадь.  |  |   |  |   | ТО-2 пробег: 9500 Дата: 13 : 12 : 1999 |  |   | СТО ул.Клязьминская, мойка-мастдай, с остальным(смена моторного, долив в коробку 0,5 л, смена топл.фильтра) управились за час, проблем особых не было. Новое веяние: в мотор надо 5,1 л масла!? Якобы в каком то паспорте так написано. У меня было только 5. На 1 мм выше МАХ. |  |   |  |   | "Сменил сальнички" пробег: 17700 Дата: 06 : 03 : 2000 |  |   | Коробка немного сопливилась с самого начала, но на ТО-1 коробочника под рукой не оказалось и решил забить. Через 5 ткм после ТО-2 долить уже пришлось больше литра, это насторожило. Короче вскрытие для замены сальника показало, что он вообще просто так болтался на валу :(0). А кроме этого оказалась еще куча косяков, короче коробку перебрали полностью. После 200 км приработки все передачи теперь переключаются двумя пальцами. Масло залил ВР 75W90 полусинтетику  превосходящую GL-5, на сервисе правда долго сомневались, но раз уж купил ... До этого было такое же, но превосходящее GL-4, никаких признаков износа шестеренок не заметил.
 Все дело было на Клязьме, в смене В и отняло 5 часов времени и чуть больше 2000р. денег(без стоимости масла). Из них на запчасти ушло 380р., остальное на снять-перебрать-поставить. Все культурно, без волокиты, на глазах у изумленной публики.   |  |   |  
  | 
|   | Масло моторное : Elf 10W40 |  |   | через 3,5 ткм уровень упал с макс до средины между макс и мин и довольно сильно потемнело. Как выяснилось на ТО-2, все было штатно  |  |   |  |   | Масло трансмиссионное : BP 75W90 hypoid полусинтетика |  |   | при t < 0 после запуска переключатель передач "залипает", после прогрева - песня |  |   |  |   | Антифриз : За рулем |  |   | без проблем |  |   |  |   | Масло моторное : Elf 5W50 |  |   | Залил после Elf 10W40 на ТО-2 без промывки.
 Ощущения описать трудно, но явно лучше.  |  |   |  |   | Фильтр воздушный : Renault |  |   | Брал на Варшавском, 100 за ~190р.  |  |   |  |   | Свечи зажигания : Bosch Super 4 WR 78 |  |   | Поставил после 15 ткм. Разницы не почувствовал. |  |   |  
  |