| итак на одометре 200км, первая поездка на дачу(около 60км от МКАД).
первая полноценная заправка АИ95 и в путь.Проехав около 50 км СВР начал как то неуверенно себя вести(при резком нажатии на гашетку возникало ощущение провала),кое-как доехали до дачи,времени было уже около 22.00, на утро собирались сьездить в местный магазин, но мой зеленый крокодил(кличку придумал ребенок) упорно не хотел заводится(схватывался и тут же глох).При детальном осмотре выяснилось, что кончился бензонасос, спасибо нашлись добрые люди и притащили нас на буксире до дома, это действо происходило также около 21.00, видимость была нулевая, так вот во время этого действа, при проезде через узкоколейку, отказала аварийная сигнализация(мигалка) в 100метрах от пикета ГАИ, произошло короткое замыкание по цепи повлекшее за собой выгорание релюшки и кнопки включения аварийки. Ну до дома кое-как доехали.С утра пешком поехал на Волгограду в надежде договорится о гарантийном ремонте, но мне было отказано с комментарием, что они по гарантии больше не ремонтируют, хотя в сервисной книжке указан их адрес, поэтому СВР оттащили в ближайший СТОА(гаражная ул.), где за одно провели весь спектр услуг по протяжке, сход-развал и естественно замену бензонасоса( благо в салоне Благовест пошли на встречу, и после 2 дневного хождения мне дали новый бензонасос, правда не родной, а BOSH, т.к.он принципиально дешевле РЕНО, но не менее надежен,а в бак встает как родной, и имеет при этом более удобные штуцеры для подсоединения в бензопровод).Ремонт произвел мастер своего дела(Сергей)квалифицированно и очень качественно, за что отдельное спасибо. Только после этого я смог по настоящему оценить все прелести нового СВР. Это относится к ходовым качествам. но достали мелочи( досборка своими силами:ручки, накладки, отсутствие крепежа...) ,да был один казус, на отметке 400км вдруг перестал заводится, стартер крутится , эффекта никакого . как выяснилось позже, стартер вместо 4х болтов крепления имел только 2, при этом не закрученных до конца, и соответственно настал момент когда он перекосился и вышел из зацепления с маховиком. Сейчас на одометре около 800км, СВР стоит в гараже и ждет теплых времен , чтобы показать на что он способен и надеюсь, разочарования меня не постигнут.В дальнейшем надеюсь буду писать обо всем .
P.S. да чуть не забыл, всвязи с поломкой моторчика омывателя, чтобы не покупать новый в 2х литровый бачек, сразу купил 5и литровый от ГАЗ 3110, он встал на штатное место как влитой, при этом значительно проще стало заливать незамерзайку т. к. горловина находится на уровне переднего щитка. | |