АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ  Как подобрать аккумулятор на свалке. (Masick) 

 статья : Как подобрать аккумулятор на свалке. (Masick)
   добавил ANDRE_D:-)   26:01:2001
Masick:
За свою жизнь я ни разу не покупал аккумулятор, и при этом у меня их в 2 раза больше, чем машин и все исправны. Я нахожу их на свалках. Найденные батарейки обычно работают от двух до четьрёх лет, а за это время я нахожу новые. Сейчас несколько советов. Смотреть надо те, что в полиэтиленовом корпусе, со старыми моделями (залитыми сверху мастикой) связываться не стОит. Обратить внимание на узкие стенки: они не должны быть раздуты и, если нажать пальцем, должны ДЫШАТЬ. Если есть год выпуска- обратить внимание, старше четырёх лет вероятность найти пригодный невелика. Если батарея лежала на боку, и часть электролита вытекла, не беда: его можно долить. Далее несём находку домой, заряжаем, меряем плотность и напряжение и плотность. Если после часов 15 заряда 10-часовым током плотность во всех банках примерно одинакова и не слишком низкая, то вам повезло, и батарея ещё послужит. Обычно половина из принесённых мной батарей проходят тест. Искать аккумуляторы лучше весной, когда после зимней стоянки не все догадываются о том, их можно заряжать... Полного всем заряда!

Созерцатель:
Не соглашусь. Халява конечно дело приятное, но АКБ должен не только держать плотность после заряда, но и при многочасовом стоянии на улице при -10 и более. Мой старый АКБ весьма подходит под твое описание. Заряжается, плотность держит, заряд и т.д. Но как наступает -15 по Цельсию - он умирает. Плотность есть, а напруги нет. Если подождать до -10 - снова все ОК. Решил не маяться и прикупил новый. Весьма вовремя. Вчера прикупил, а сегодня утром он мне уже понадобился.
А со старым можно будет ездить летом. Возможно и осенью. Но если требуется ездить и зимой - халявы не будет :(
Вобчем ИМХО совет твой подходит не всем. Гденить поближе к югу - да, там оно получится. А в наших климатических условиях - зимой приведет лишь к геморою от постоянного таскания АКБ домой в тепло и на подзарядку.
ИМХО!

Masick:
Я не одну зиму проездил с помоечным АКБ, это сейчас я зимой ездить бросил, и после стоянки не в один месяц всё заводилось, так что надо правильно выбирать. А твой старый, кстати, не с мастикой сверху? Если да, то у него саморазряд большой, если пластины даже немного осыпались. С этими лучше не связываться, хотя в своё время и их я лечил промывкой...

Созерцатель:
А суровы лизимы в москве? :)У нас стандартно -15-25, но бывает и за -30 выдавливает...
А АКБ мой старый Тюменский. Залитый сверху черной мастикой.

Унас АКБ на свалке не найдешь.Цвет мет знаетели.Ложки с кастрюльками люминевые с дачь воруют.   добавил: EFB  01:10:2003

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList