![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | добавил ANDRE_D:-) 17:11:1999 | ![]() |
Dmitri_Reno
ТО-2 - отчёт - (Волгоградка) В пятницу решился пройти ТО2. Звонил во вторник, записали на пятницу. Бригада Смирнова С.А. Расходники: Фильтры воздушный и масляный фирмы MANN. Топливный фирмы KNECHT (купил за 275 р.) Единственное, и существенное отличие - нет юбочки (отлива) для хомута т.е. трубка входа и выхода топлива гладкая. На станции затянули покрепче хомуты, и сказали ОК. Масло залил VISCO 3000, полусинт, не промывал. Приехал на Волгоградку к 8.00. Заехал в 8.30. Приступили к работе в 10.00 Закончили в 12.15. Мойка: загоняют по 3 машины, 2 моют в ручную, 3-я автомат. Причём после 10.00 ручная мойка стоит дороже на 10 р. т.е. 60р. Как делали - я остался доволен, протянули низ, всё подёргали, проверили. Бензобак у меня пластмассовый, его крепление ослабляли, чтобы поставить фильтр. Также поставили защиту, купленную ещё в марте в Кунцево за 500 р. Все вроде хорошо, только огорчает цена ТО -700 р. Дмитрий. Анатолий 16.11.99 Отчет о ТО-2 на Волгоградке В субботу прошел на долгожданное ТО-2. У меня СВР с декабря 98, наездил 10,5 тык. На ТО-1 менял только масло в коробке. В картере решил менять по штату, не раньше. Залил ELF Synt 5w40 (880 за 5 литров), знающие люди из AGA уговорили (это было несложно) промыть KW2265: 3мин промывка. Те же люди объяснили, что антифриз типа D и те марки, которые указаны во вкладыше к F3R к руководству, - это миф. Это похоже на правду, т.к. я показывал этот вкладыш продавцам в нескольких магазинах и видел их круглые глаза. Сказали, надо заливать ОЖ типа GL11 (IMHO это означает этиленгликоль) с тщательной 2-х кратной промывкой. Взял там же в AGA Polar HG9111 3.78 литра ~260 руб. Фильтры: топл. FILTRON PP836 (280руб) и масл. RENO (156руб). Попал в смену Щербакова, делал мастер Александр Долушка (фамилию мог недорасслышать). Занимался он со мной с 11-30 до 15-00. С маслом проблем не было. Вытекло почти совсем черное (после промывки), но на ощупь чистое. Банки 5 л. хватило до чуть ниже верхней риски на щупе. Врезал мне болт в радиатор, где д.б. по идее краник. После чего безропотно дважды промыл водой (простой) с прогреванием и остыванием как положено. Разбавлено (дистиллятом) и залито как положено (из нарезанного отверстия вышел воздух, затем полились остатки воды, затем сильно разбавленный антифриз. Завернут болт был только когда пошел антифриз нормального цвета). Минут 5 гоняли прогретый двигатель, уровень не менялся. Оказались проблемы: потек правый передний амортизатор. Оказывается, они Беларусские. И протечки на задних тормозных. Их заменили сразу (страшновато по зиме), а амортизаторы буду делать по гарантии. Мастер посоветовал САКС. А что народ думает? По жесткости родные меня вполне устраивали. Видимо, придется покупать самому, а по гарантии - только работа (500р). Еще переставил колеса с заду на перед (говорит, в ТО не входит). Содрали с меня: 750 - ТО-2 Замена ОЖ - 500 (350 за слили/залили, а с промывками - 500) Замена задних тормозных - 380 (только работа, с прокачкой) И еще что-то по мелочи, не помню, всего ок 1700. Дальше, конечно, я все это буду делать сам, ничего там сложного нет, чтоб платить такие деньги. После этого субъективно на взгляд/слух ничего не изменилось. Уровни ОЖ и масла стоят. |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|