Была проблема с дерганьем вольтметра и т.д. Был визит неделю назад на СТО-1, где электрик посоветовал заменить блок реле и предохранителей, реле-регулятор генератора и вольтметр в комбинации приборов. Ограничился заменой вольтметра и установкой перемычки параллельно ЧЯ по линии +12В – дерганье вольтметра сохранилось, но перестали мерцать лампочки.
Вчера все разрешилось. Сначала мной был замечен небольшой пожар – выгорел провод блокировки от замка зажигания к блоку сигнализации. Сигнализацию ставил в «Авто-АСС» 1,5 года назад. Они разрезали провод +12 В от замка зажигания и подключили его через реле к блоку сигнализации. При этом провод замка зажигания имеет сечение 4 мм кв., провод у реле - тоже, однако соединили их проводом 0,5…0,75 мм кв. Отсоединил блокировку и соединил напрямую провод замка, тут было обнаружено возгорание под капотом. При ближайшем рассмотрении обнаружено короткое замыкание низковольтной части катушки и оплавление изоляции подводящего провода низковольтной части. Таким образом, я затрудняюсь описать правильную последовательность развития данных событий (может быть катушка была первопричиной?) В сервисе на 1-м Силикатном проезде первичным диагнозом был выход из строя катушки и блока МПСЗ, но затем заменили катушку, залитые свечи и убедились в исправности блока. Переделали всю проводку сигнализации нормальными проводами с разъемами, а не на скрутках. После этого восстановилась нормальная работа замка в двери (заедал в правой двери в сырую погоду и в Авто-АСС еще на гарантии сказали, что сделать ничего нельзя, так как электроприводам замков сырость противопоказана!!! , а почему левый замок работает всегда???), появилась нормальная зарядка, перестал дергаться вольтметр, даже на холостых оборотах при включенных фарах и обогреве стрелка вольтметра стоит в белой зоне, а не забирается в желтую (так было с момента покупки и я считал это нормой, а сигнализацию я ставил сразу).
|