АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Электро оборудование  Электропроводка  Проблемы с электричеством и антиреклама 

 статья : Проблемы с электричеством и антиреклама
   добавил SJA   03:02:2001
Была проблема с дерганьем вольтметра и т.д. Был визит неделю назад на СТО-1, где электрик посоветовал заменить блок реле и предохранителей, реле-регулятор генератора и вольтметр в комбинации приборов. Ограничился заменой вольтметра и установкой перемычки параллельно ЧЯ по линии +12В – дерганье вольтметра сохранилось, но перестали мерцать лампочки.
Вчера все разрешилось. Сначала мной был замечен небольшой пожар – выгорел провод блокировки от замка зажигания к блоку сигнализации. Сигнализацию ставил в «Авто-АСС» 1,5 года назад. Они разрезали провод +12 В от замка зажигания и подключили его через реле к блоку сигнализации. При этом провод замка зажигания имеет сечение 4 мм кв., провод у реле - тоже, однако соединили их проводом 0,5…0,75 мм кв. Отсоединил блокировку и соединил напрямую провод замка, тут было обнаружено возгорание под капотом. При ближайшем рассмотрении обнаружено короткое замыкание низковольтной части катушки и оплавление изоляции подводящего провода низковольтной части. Таким образом, я затрудняюсь описать правильную последовательность развития данных событий (может быть катушка была первопричиной?) В сервисе на 1-м Силикатном проезде первичным диагнозом был выход из строя катушки и блока МПСЗ, но затем заменили катушку, залитые свечи и убедились в исправности блока. Переделали всю проводку сигнализации нормальными проводами с разъемами, а не на скрутках. После этого восстановилась нормальная работа замка в двери (заедал в правой двери в сырую погоду и в Авто-АСС еще на гарантии сказали, что сделать ничего нельзя, так как электроприводам замков сырость противопоказана!!! , а почему левый замок работает всегда???), появилась нормальная зарядка, перестал дергаться вольтметр, даже на холостых оборотах при включенных фарах и обогреве стрелка вольтметра стоит в белой зоне, а не забирается в желтую (так было с момента покупки и я считал это нормой, а сигнализацию я ставил сразу).


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList