|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Двигатель  УЗАМ  Карбюраторы двигателей УЗАМ  |
 : Карбюраторы двигателей УЗАМ | ||
добавил Alvo 13:02:2001 |
Поскольку регулярно возникает вопрос о данных по карбюраторах, устанавливаемых на двигатели УЗАМ, а в книгах типа "Карбюраторы ОЗОН" данные встречаются, как правило, только про жигулевские карбюраторы(2105, 2107, 2108), то я предлагаю вниманию публики данные по карбам 2140, найденные мной в разных источниках( в основном ЗР).
ДААЗ 2140-1107010 Источник - ЗР 12.1986г. Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 2140SL, двигатель 412 1.5л под АИ93. Особенности - пневмопривод дросселя второй камеры(на всех остальных - механический), затопленный топливный жиклер холостого хода(чтобы до него добраться, надо снимать верхнюю крышку карбюратора). Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32 Ф диффузоров, мм - 22/25 Главный топливный жиклер - 109/157 Главный воздушный жиклер - 150/170 Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/60 Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 120/70 Байпасный жиклер хол хода - 55 Ускорительный насос Топливный жиклер(носик) - 50 Перепускной жиклер - нет данных Производительность - нет данных Эконостат Топливный жиклер - 120 Воздушный жиклер - 190 Эмульсионный жиклер - 150 Пусковое устройство Зазор воздушной заслонки - 4мм Зазор дроссельной заслонки - 1.6мм ДААЗ 2140-1107010-20 Источник - собственный автомобиль Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93 с поршнями и головкой от 412(выпуск 1994г.). Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32 Ф диффузоров, мм - 22/25 Главный топливный жиклер - 109/157 Главный воздушный жиклер - 150/170 Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/60 Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 120/70 Байпасный жиклер хол хода - нет данных Ускорительный насос Топливный жиклер(носик) - 45 Перепускной жиклер - нет данных Производительность - 14мл за 10 полных качков рычага привода Пусковое устройство Зазор воздушной заслонки - 4мм Зазор дроссельной заслонки - 1.6мм ДААЗ 2140-1107010-40 Источник - ЗР 6.1995г. Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93. Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32 Ф диффузоров, мм - 22/25 Главный топливный жиклер - 109/140 Главный воздушный жиклер - 170/150 Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 60/75 Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 150/70 Байпасный жиклер хол хода - 55 Ускорительный насос Топливный жиклер(носик) - 50 Перепускной жиклер - отсутствует Производительность - 19 +- 4.75мл за 10 полных качков рычага привода Эконостат Топливный жиклер - 120 Воздушный жиклер - 190 Эмульсионный жиклер - 150 Пусковое устройство Демпфирующий жиклер - 70 Зазор воздушной заслонки - 4+-0.25мм Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм ДААЗ 2140-1107010-50 Источник - ЗР 6.1995г. Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93. Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32 Ф диффузоров, мм - 22/25 Главный топливный жиклер - 109/140 Главный воздушный жиклер - 170/150 Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/75 Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 170/70 Байпасный жиклер хол хода - отсутствует Ускорительный насос Топливный жиклер(носик) - 50 Перепускной жиклер - 30 Производительность - 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода Эконостат Топливный жиклер - 120 Воздушный жиклер - 140 Эмульсионный жиклер - 120 Пусковое устройство Демпфирующий жиклер - 70 Зазор воздушной заслонки - 3+-0.25мм Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм ДААЗ 2140-1107010-70 Источник - ЗР 6.1995г. Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 214122, двигатель 3317 1.7л под АИ93. Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32 Ф диффузоров, мм - 22/25 Главный топливный жиклер - 112/150 Главный воздушный жиклер - 170/170 Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/75 Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 140/70 Байпасный жиклер хол хода - отсутствует Ускорительный насос Топливный жиклер(носик) - 50 Перепускной жиклер - 30 Производительность - 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода Эконостат Топливный жиклер - 120 Воздушный жиклер - 140 Эмульсионный жиклер - 120 Пусковое устройство Демпфирующий жиклер - 70 Зазор воздушной заслонки - 3+-0.25мм Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм ДААЗ 21041-1107010 С названием этого карбюратора происходит путаница. По тех документации АЗЛК он именуется 21412-1107010, по техдокументации ДААЗ 21041-1107010. В продаже встречался, как правило, с табличкой 21412. Источник - ЗР 6.1995г. Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93. Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32 Ф диффузоров, мм - 23/23 Главный топливный жиклер - 95/95 Главный воздушный жиклер - 160/100 Тип эмульсионной трубки - ZD/ZC Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 38/80 Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 150/150 Ускорительный насос Топливный жиклер(1кам/2кам) - 35/40 Производительность - 14.5 +- 2.2мл за 10 полных качков рычага привода Топливный жиклер эконостата - 70 Топливный жиклер экономайзера - 60 Пусковое устройство Зазор воздушной заслонки - 2.2мм Зазор дроссельной заслонки - 1.6мм ДААЗ 21041-1107010-10 Источник - ЗР 1.1997г. Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 214123, двигатель 3313 1.8л под А76. Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32 Ф диффузоров, мм - 24/26 Главный топливный жиклер - 102/120 Главный воздушный жиклер - 135/135 Тип эмульсионной трубки - ZD/ZC Топливный жиклер хол хода - 40 Воздушный жиклер хол хода - 150 Пусковое устройство Зазор воздушной заслонки - 2.7мм Зазор дроссельной заслонки - 1.6мм Алексей Alvo |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|