АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     os2ok     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  УЗАМ  Карбюраторы двигателей УЗАМ 

 статья : Карбюраторы двигателей УЗАМ
   добавил Alvo   13:02:2001
Поскольку регулярно возникает вопрос о данных по карбюраторах, устанавливаемых на двигатели УЗАМ, а в книгах типа "Карбюраторы ОЗОН" данные встречаются, как правило, только про жигулевские карбюраторы(2105, 2107, 2108), то я предлагаю вниманию публики данные по карбам 2140, найденные мной в разных источниках( в основном ЗР).

ДААЗ 2140-1107010
Источник - ЗР 12.1986г.
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 2140SL, двигатель 412 1.5л под АИ93.
Особенности - пневмопривод дросселя второй камеры(на всех остальных - механический), затопленный топливный жиклер холостого хода(чтобы до него добраться, надо снимать верхнюю крышку карбюратора).

Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Ф диффузоров, мм - 22/25
Главный топливный жиклер - 109/157
Главный воздушный жиклер - 150/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/60
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 120/70
Байпасный жиклер хол хода - 55

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) - 50
Перепускной жиклер - нет данных
Производительность - нет данных

Эконостат
Топливный жиклер - 120
Воздушный жиклер - 190
Эмульсионный жиклер - 150

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки - 4мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6мм

ДААЗ 2140-1107010-20
Источник - собственный автомобиль
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93 с поршнями и головкой от 412(выпуск 1994г.).

Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Ф диффузоров, мм - 22/25
Главный топливный жиклер - 109/157
Главный воздушный жиклер - 150/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/60
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 120/70
Байпасный жиклер хол хода - нет данных

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) - 45
Перепускной жиклер - нет данных
Производительность - 14мл за 10 полных качков рычага привода

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки - 4мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6мм


ДААЗ 2140-1107010-40
Источник - ЗР 6.1995г.
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Ф диффузоров, мм - 22/25
Главный топливный жиклер - 109/140
Главный воздушный жиклер - 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 60/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 150/70
Байпасный жиклер хол хода - 55

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) - 50
Перепускной жиклер - отсутствует
Производительность - 19 +- 4.75мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер - 120
Воздушный жиклер - 190
Эмульсионный жиклер - 150

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер - 70
Зазор воздушной заслонки - 4+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм

ДААЗ 2140-1107010-50
Источник - ЗР 6.1995г.
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Ф диффузоров, мм - 22/25
Главный топливный жиклер - 109/140
Главный воздушный жиклер - 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 170/70
Байпасный жиклер хол хода - отсутствует

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) - 50
Перепускной жиклер - 30
Производительность - 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер - 120
Воздушный жиклер - 140
Эмульсионный жиклер - 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер - 70
Зазор воздушной заслонки - 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм

ДААЗ 2140-1107010-70
Источник - ЗР 6.1995г.
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 214122, двигатель 3317 1.7л под АИ93.

Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Ф диффузоров, мм - 22/25
Главный топливный жиклер - 112/150
Главный воздушный жиклер - 170/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 140/70
Байпасный жиклер хол хода - отсутствует

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) - 50
Перепускной жиклер - 30
Производительность - 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер - 120
Воздушный жиклер - 140
Эмульсионный жиклер - 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер - 70
Зазор воздушной заслонки - 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6-1.7мм

ДААЗ 21041-1107010
С названием этого карбюратора происходит путаница. По тех документации АЗЛК он именуется 21412-1107010, по техдокументации ДААЗ 21041-1107010. В продаже встречался, как правило, с табличкой 21412.
Источник - ЗР 6.1995г.
Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32
Ф диффузоров, мм - 23/23
Главный топливный жиклер - 95/95
Главный воздушный жиклер - 160/100
Тип эмульсионной трубки - ZD/ZC
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 38/80
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры - 150/150

Ускорительный насос
Топливный жиклер(1кам/2кам) - 35/40
Производительность - 14.5 +- 2.2мл за 10 полных качков рычага привода

Топливный жиклер эконостата - 70
Топливный жиклер экономайзера - 60

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки - 2.2мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6мм

ДААЗ 21041-1107010-10
Источник - ЗР 1.1997г.
Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 214123, двигатель 3313 1.8л под А76.

Ф смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32
Ф диффузоров, мм - 24/26
Главный топливный жиклер - 102/120
Главный воздушный жиклер - 135/135
Тип эмульсионной трубки - ZD/ZC
Топливный жиклер хол хода - 40
Воздушный жиклер хол хода - 150

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки - 2.7мм
Зазор дроссельной заслонки - 1.6мм


Алексей Alvo


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList