|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Трансмиссия  Коробка передач  Ремонт КПП  Сервис на 3-х вокзалах  |
 : Сервис на 3-х вокзалах | ||
добавил ANDRE_D:-) 17:11:1999 |
Сервис на 3 вокзалах Телефон 262-50-89
GRIG 11.11.99 Его только называют "на 3 вокзалах". На самом деле он несколько во дворах. Ехать к нему надо так. Проезжаешь по площади со стороны Сокольников мимо Ярославского и Ленинградского вокзалов, мимо Таможенного комитета и сразу за ним _перед_ мостом, по которому поезда ходят с Курского вокзала на Рижский, уходишь вправо. Там есть дорога, которая ведет к грузовым дворам вокзалов и прочим служебным помещениям. По ней едешь повторяя все ее изгибы пока не упрешься в забор, за которым стоят поезда Ленинградского вокзала. В этот момент поворачиваешь налево и едешь дальше посматривая на левую сторону. Где-то метров через 300 будет забор с розовыми воротами. И над воротами вывеска соответствующая (только не очень яркая, в глаза не бросается). Вот в эти ворота и надо зайти. Отзывы: sam(41) Я брал подержанную машину и у нее плохо включалась 5-я и часто выскакивала задняя. После 3-лет моей эксплуатации, когда я ехал с дачи я воткнул 5-ю и коробка хрустнула и дико завыла(масло в норме). Добравшись до Москвы позвонил туды пообещали починить за пол-дня и 700р работа + сколько то детали. Приехал к 8-30 сняли и разобрали при мне. Оказалось: рассыпались 2 подшипника (один с шариками другой игольчатый поменял на всякий случай), сломались синхронизаторы 1,2 5-й, поменяли какие-то шайбы, вилку включения 5-ой, и масло, и еще чего-то по мелочи. За детали и масло взяли 250. Итого 950р и пол дня. Все это было примерно 15.10.98. Я к ним ездил менять ШРУСы когда они были еше на Пасечной ул. Ничего нормальные ребята. Val41-2130 Перебор коробки + снять-поставить - 800р Заменили 2 синхр, 2 подш, паразит.вал, сальники, прокладки, 5 штоков - 500р Перебор передней подвески с их деталями - 600р Замена стоек - 300 за две Сход-развал - 150 Примерно в 550 км от Москвы (при движении к ней) в коробке начался жуткий визг и скрежет. Такое впечатление, что в ней поселился мужик, который буравит дрелью с пробойником бетонную стену. Пришлось снизить скорость до 60 и ползти до первопрестольной. Вчера с утра позвонил на 3 вокзала, записался на 14 ч и к 20-30 все сделал. Вскрытие показало, что главная пара (кстати, стояла 4,22 на СВР) стесалась так, что зубья стали похожи на лезвия бритвы. Заменили гл. пару (на 4,1), оба конических роликовых подшипника, шестерню привода спидометра и масло. Что же произошло? Рабочая версия такая: гл. пара была перетянута на заводе, при долгом движении по трассе перегрелась, возник задир, и...Коробочник сказал, что по его сведениям, завод изменил марку стали, из которой делают шестерни, на более дешевую, без молибдена, из-за чего износостойкость резко поплохела. Плюс к этому, вероятно, что я попался на поддельное масло (менял на 2000, купил ВЭЛС). Про контору: понравился народ, делают все не спеша, но без перекуров, обстоятельно и качественно. Не понравилось то, что сборка/разборка коробки производится практически безо всяких прилад, с помощью молотка и отвертки, зазор в новой главной паре выставлялся на ощупь по люфту. Коробочник (Витя) в свое время работал на АЗЛК. Ремонт обошелся в 1360 руб (800 -за процесс, 560 - за детали). Гарантия - 2 месяца. Приехал к 8 утра, тут же загнали на подьемник, сняли коробку в течении 40 минут, работал один мастер, подход у них к ремонту хороший, единственно, что не понравилось, что мастер который разбирал в момент сборки всего обратно может заниматься другой машиной, - это плохо... А так коробку сделали хорошо, шум практически исчез, поменяли главную пару и подшипники дифферинциала (были перетянуты), все запчасти у них свои,помимо всего, сделал сход -развал (отношение понравилось - делает парень очень грамотно). За все пришлось выложить 1500 руб, - я считаю, что это нормальная цена, по обьему выполненных работ. Дмитрий Старался приехать к 8ми часам, в итоге проспал и приехал в 8.30. Оказалось, что вперед меня приехал какой-то мужик, кот. тоже был записан и, в итоге, коробочник занимался сперва с его коробкой. Начали снимать коробку примерно в 10.30. Сняли быстро, т.к. мастер имел видимую сноровку по этому делу (усатый такой, Серегой зовут). В 11 с чем-то КПП уже лежала у коробочника. Помимо процедуры снятия, мастер обнаружил течь тормозухи (пару дней до этого мне пришлось малость долить, но я пока на это дело забил, т.к. времени разбираться не было). Все днище осмотрел подробно, смазал трос ручника, нашел люфт в передней ступице - подтянул гайку (правда, не помогло), сказал, что рулевые наконечники скоро прикажут долго жить и еще много чего. Короче, я от такого подхода просто ЗАТАЩИЛСЯ. Такой диагностики за такие деньги я не ожидал. Что было в КПП. Начала круто изнашиваться главная пара (сильно заметная ступенька на каждом из зубьев), пиндыкнулся синхронизатор 3-4 передач, сильно изношена вилка 3-4 передач. Все под замену. Собиралось все с заметным умением, но молотком и другими подобными ср-вами. Потом я сам указал на то, что один из сателлитов тоже имеет приличный износ - его тоже заменили (тут я понял, что все же очень полезно находиться рядом с мастером во время сборки). Потом пошла такая же грамотная установка коробки на автомобиль. Устанавливая тросик сцепления, Серега заметил, что внизу тросика нет грязезащитной резинки (гармошкой такая), поболтался по сервису, откопал её где-то и поставил. Я никогда не знал о том, что там должна быть какая-либо резинка. Но это все приятнейшие мелочи. В итоге мне это вышло в 800 руб. за работу, 540 руб. за всё железо с сальниками-прокладками, 120 руб. за масло (Лукойл ТМ-5). Итого 1460 руб. за четко втыкающиеся передачи, отсутствие посторонних звуков и 2х-месячную гарантию на все это. Я доволен! Денис Homjak 29.08.99 В пятницу сделали коробку на трех вокзалах. Переборку делал Борис. Мне очень понравилось. Были убраны все шумы. Коробка ведет себя сейчас великолепно. Еще понравилось отношение. Работа велась аккуратно (по моим ощущениям). И понравились цены. Переборка коробки - 1000р. На запчасти ушло 390р. Поменяли синхронизаторы все, подшибник первичного вала задний, Шток включения пятой, Вилку пятой, Одну шестерню, Сальники Не знаю как в других местах по цене. Попутно за 100р поменяли все резинки на ШРУСах (резинки их) gray2141 10.09.99 О ремонте на 3 вокзалах (небольшой отчет) - отрицательный Стало выбивать 1, 3,4,5-ю передачи. Почитав архивы, позвонил и записался на ремонт. Заодно заменили радиатор и шлифовали головку -тк ее повело при перегреве. Результат - машину отдали почти без масла в картере, с пробитым термостатом (мой работал), 3 и 4-я включались иногда с хрюканьем. Сам заменил термостат и закрутил наживленные гайки. Потом 4-я совсем вылетела. Завтра поеду чинить по их гарантии. Viatcheslav Nick Selyaev 25.10.99 Машину на подъемник подняли в 8 утра, сняли 20:30 потом на сход-развал. Передняя подвеска - полностью (включая стойки САКС и пружины), один передний и один задний ступичные подшипники (передний со ступицей). Рулевое - пальцы,рейка (копыта), кардан. Задняя подвеска - пружины (ох и помучались они с ними). КПП - сальник полуоси, замена масла. Тормоза - резинки в суппортах, задний цилиндр, барабан, колодки, вакуумник и ГТЦ (их б/у лукас вместо моего советского). Одним словом уехал на машине с новой ходовой и тормозами. Сервисом остался весьма доволен. Выписка из наряд-заказа: Передняя подвеска (входят все резинки, шаровые, ремонт рулевых тяг) - детали 300, работа 300. Стоики САКС - детали 300 + мои пружины 240, работа 300. Сальник КПП (правый) - детали (сальник с гайкой) 50, работа 100. Задний тормозной цилиндр - детали 60 работа 70. Задние тормозные колодки - по 25 р/шт, работа 50. передние тормозные колодки - комплект 60, работа 70. Задние пружины - детали (мои) 210+40, работа 150 (я бы брал за такой геморой больше). Рулевой механизм - детали (мои) 25+90, работа 100. Передний ступ. подшипник (СКФ) с фланцем - детали 250, работа 150. Задний подшипник (СКФ) - детали 150, работа 100. Прокачка тормозов - ТЖ (моя луки моли) 160, работа 50. Замена масла в КПП - масло (мобил) 160, работа 30. Замена ваккумника и ГТЦ (лукас вместо нашего) - детали (б/у) + работа 1500. Сход развал 150. Тормозной барабан (совсем чуть-чуть б/у) - подарок. Замена резинок суппортов - бесплатно. Дырка для слива масла - бесплатно. Резинка глушителя с заменой - бесплатно. ИМХО вполне приемлемые цены. |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|