Прежде всего, спасибо Диму из Воронежа, который показал и рассказал , как он реализовал эту полезную штуку!
Теперь о предмете сообщения.
Для того, чтобы облегчить себе действие по подниманию капота, потребуются:
1. Один или два газовых аммо для пятой двери. На капот можно ставить и один - держит без проблем.
2. Один или два уголка для сборки мебели: в любом хозмаге по 10 рублей. Один или два кронштейна крепления заднего бампера к кузову.
3. Болтики и гайки "на 10" и "на 12" для крепления уголков-кронштейнов к кузову и гаек аммо к уголкам.
В переднем моторном щите надо просверлить справа и слева дырки для крепления уголков. Дырки сверлятся на высоте примерно 2 см от верхнего края щита. Дырка в районе черного ящика сверлится в месте, где видно утоньшение на моторном щите - это, если смотреть спереди - слева от чашки передней амортизаторной стойки, примерно на 2-3 см вправо от края черного ящика. Дырка в районе бачка омывателя сверлится симметрично.
Прикрепляем мебельные уголки с заранее прикрученными болтами амортизаторных патронов. Причем круглая головка болта амортизаторного патрона должна смотреть "наружу" кузова.
Прикрепляем патроны к уголкам одним концом, причем штоком, а не корпусом! Это позволит упору при закрытом капоте не тереться корпусом о кузов в районе крепления стойки подвески, и меньше будет мараться шток.
На поднятом капоте метим места для кронштейнов бампера, причем патроны должны стоять параллельно продольной оси автомобиля. Сверлим дырки в усилителе капота, крепим кронштейны (можно, кстати, использовать пластинчатую гайку и саморез, аналогичные тем, которыми крепится передняя решетка СВР) и прикрепляем патроны.
Проверяем закрывание капота, и наслаждаемся результатом :) |