АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     harper     os2ok     Cb_Bobr     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Кузов  Навесные детали  Установка газового амортизатора на капот. 

 статья : Установка газового амортизатора на капот.
   добавил valeryk   15:10:2001
Прежде всего, спасибо Диму из Воронежа, который показал и рассказал , как он реализовал эту полезную штуку!
Теперь о предмете сообщения.
Для того, чтобы облегчить себе действие по подниманию капота, потребуются:
1. Один или два газовых аммо для пятой двери. На капот можно ставить и один - держит без проблем.
2. Один или два уголка для сборки мебели: в любом хозмаге по 10 рублей. Один или два кронштейна крепления заднего бампера к кузову.
3. Болтики и гайки "на 10" и "на 12" для крепления уголков-кронштейнов к кузову и гаек аммо к уголкам.

В переднем моторном щите надо просверлить справа и слева дырки для крепления уголков. Дырки сверлятся на высоте примерно 2 см от верхнего края щита. Дырка в районе черного ящика сверлится в месте, где видно утоньшение на моторном щите - это, если смотреть спереди - слева от чашки передней амортизаторной стойки, примерно на 2-3 см вправо от края черного ящика. Дырка в районе бачка омывателя сверлится симметрично.
Прикрепляем мебельные уголки с заранее прикрученными болтами амортизаторных патронов. Причем круглая головка болта амортизаторного патрона должна смотреть "наружу" кузова.
Прикрепляем патроны к уголкам одним концом, причем штоком, а не корпусом! Это позволит упору при закрытом капоте не тереться корпусом о кузов в районе крепления стойки подвески, и меньше будет мараться шток.
На поднятом капоте метим места для кронштейнов бампера, причем патроны должны стоять параллельно продольной оси автомобиля. Сверлим дырки в усилителе капота, крепим кронштейны (можно, кстати, использовать пластинчатую гайку и саморез, аналогичные тем, которыми крепится передняя решетка СВР) и прикрепляем патроны.

Проверяем закрывание капота, и наслаждаемся результатом :)


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList