АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Ходовая часть  Аммортизаторные стойки  KONI - лучшее вложение денег... 

 статья : KONI - лучшее вложение денег...
   добавил Max   25:10:1999
При пробеге в 250 тыс. на своем 21412 я
видел все, что эта машина может приподнести
владельцу, короче говоря - имею опыт.

На 132 тыс. поменял примерно 8-ой комплект
родных передних стоек, которые убивались
на 15-20 тыс., на KONI гидравлику. На 170 тыс. по привычке
разобрал подвеску. Достал KONI, хотел выбросить,
потому что думал - пора уже. Но посмотрев на
них внимательно я не увидел следов износа, я
не увидел даже следов от трения сальника по
штоку - все было идеально, хром на штоке даже
не помутнел (и это через 40 тыс. пробега). Я
немного подрегулировал стойки (у них регулируется
демпфирование), сделал "пожестче" (это неправильно
сказано, зато понятно), поставил пружины 2-ой
жесткости - мне больше нравится меньший
комфорт, но более уверенное держание дороги.

Сейчас 250.000 км - стойки больше не разбирал,
дополнительно поставил "усиленные", т.е.
нормальные регулируемые шаровые опоры, которые разбираются
и смазываются, если надо (обычно нет).

Все это вместе у меня работает и сейчас - уже
больше 100 тыс. Столько же прошли и ШРУСы GLO.

Сейчас переборка подвески для меня - 2.5 часа -
это снятие стабилизатора с рычагами и замена всех
резинок и сайлент-блоков - делается один раз в
15 - 20 тыс.

Я сам убивал родные стойки, ездил и видел как
выбрасывают Плазу, SACHS, Monroe и прочую дрянь.

Настоятельно рекомендую "джентльменский набор" -
KONI (передние, а можно и задние, амортизаторы),
"усиленные" шаровые с фторопластовым вкладышем,
GLO - ШРУСы,
LUK - сцепление

KONI - это хорошо. А где брать?   добавил: Andrew P  17:11:1999

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList