АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     41-й     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Сетка бензонасоса!(выстраданное) 

 статья : Сетка бензонасоса!(выстраданное)
   добавил drivEx   23:03:2001
В этой статье,хотел бы поделиться своими соображениями на одну из самых существенных(на мой взгляд)проблем эксплуатации двигателя F3R-проблему топливного насоса,а еще точнее-топливозаборника.Краткая справка:срок эксплуатации-2года,пробег-68000,бензин А-95,А-98.Первый раз ЭТО дало о себе знать через 8 месяцев эксплуатации и было настолько неожиданным,что едва не привело к растерянности и привело таки на фирменный сервис "РЕНО"."Спецы" гоняли сердечко по копъютеру,диагноз был категоричен:"НОРМА"!Через пару месяцев повторилось и тут остались надежды только на себя.Смутил факт недавней замены фильтра тонкой очистки.Все прояснилось,когда в бесплодных попытках запуска ,решил снять шланг с подводящего штуцера топливопровода.Вот тут все стало ясно,вместо обещанных 3атм.на меня и плюнуть-то толком не смогло.Дальше традиционно:шнурок-гараж-демонтаж бака и само таинство-чрево бака!Я намеренно не останавливаюсь на симптомах явления,они прекрасно описаны многими моими предшественниками и схожи как близнецы-братья.Может пригодятся некоторые особенности при снятии бака.Предварительно нужно слить бензин сифоном тонким шлангом,сняв указатель уровня топлива.В этом случае бак совершенно легкий и дело обходится без купания в бензине.Поможет трубчатый ключ на 14,для гаек на стяжках,т.к.шпильки достаточно длинные.Штуцеры на насос легко(но осторожно)снимаются нажатием на красную и зеленую кнопочки на них.Гайка крепления насоса-ремнем ГРМ и упаси боже молотком и отверткой по касательной-может задеть по карману.Это и все особенности на этом этапе.Как же выглядела сеточка топливозаборника?Похожа она была на подушечку забитую рыжей взвесью и являла собой универсальную "заглушку" Промыв,продув и проделав все в обратном порядке я продолжил победное шевствие на непобедимом,но как выяснилось позже,очень уязвимом буржуйском чуде!(Продолжение следует)


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList