В этой статье,хотел бы поделиться своими соображениями на одну из самых существенных(на мой взгляд)проблем эксплуатации двигателя F3R-проблему топливного насоса,а еще точнее-топливозаборника.Краткая справка:срок эксплуатации-2года,пробег-68000,бензин А-95,А-98.Первый раз ЭТО дало о себе знать через 8 месяцев эксплуатации и было настолько неожиданным,что едва не привело к растерянности и привело таки на фирменный сервис "РЕНО"."Спецы" гоняли сердечко по копъютеру,диагноз был категоричен:"НОРМА"!Через пару месяцев повторилось и тут остались надежды только на себя.Смутил факт недавней замены фильтра тонкой очистки.Все прояснилось,когда в бесплодных попытках запуска ,решил снять шланг с подводящего штуцера топливопровода.Вот тут все стало ясно,вместо обещанных 3атм.на меня и плюнуть-то толком не смогло.Дальше традиционно:шнурок-гараж-демонтаж бака и само таинство-чрево бака!Я намеренно не останавливаюсь на симптомах явления,они прекрасно описаны многими моими предшественниками и схожи как близнецы-братья.Может пригодятся некоторые особенности при снятии бака.Предварительно нужно слить бензин сифоном тонким шлангом,сняв указатель уровня топлива.В этом случае бак совершенно легкий и дело обходится без купания в бензине.Поможет трубчатый ключ на 14,для гаек на стяжках,т.к.шпильки достаточно длинные.Штуцеры на насос легко(но осторожно)снимаются нажатием на красную и зеленую кнопочки на них.Гайка крепления насоса-ремнем ГРМ и упаси боже молотком и отверткой по касательной-может задеть по карману.Это и все особенности на этом этапе.Как же выглядела сеточка топливозаборника?Похожа она была на подушечку забитую рыжей взвесью и являла собой универсальную "заглушку" Промыв,продув и проделав все в обратном порядке я продолжил победное шевствие на непобедимом,но как выяснилось позже,очень уязвимом буржуйском чуде!(Продолжение следует) |