В силу частых длительных поездок по необозримым просторам я был обречен наступить на те же грабли.И это случилось через год на трассе Львов-Киев,километров за двести до дома.Растерянности не было и очень выручил кем то рассказанный в Клубе "таксистский"совет-постукивание по дну бака колотушкой(читай насосом).Вне командировок я заправлялся только на БриПете и только отстоянным бензином-никаких проблем!Но командировки заставили меня дать ответы на вопросы:почему даже иномарки(CHEVROLET BLAZER.FORD EXPLORER.HYNDAI PONY)не позволяли себе такого,а Реногор.....?Что нужно для того чтобы не быть столь уязвимым?И ответил так:Прожде всего в грамотных баках имеются на дне либо углубления,либо бурты выполняющие функции отстойников и грязеуловителей.В Святогоре же насос устанавливался на прообраз предыдущего бака с гладким дном.Далее,зазор между сеткой и дном практически отсутствует,что заставляет насос принципиально собирать всю грязь в баке,да еще в одном месте-в аккурат напротив заборного отверстия!Это понуждает две плоскости сетки "слипаться",а владельца-отдыхать.Поэтому даже при наличии небольшого кол-ва грязи,вход насоса закрыт.Извечно русский вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ? Решений я думаю каждый может предложить много,я решил так.1.Удлиннил опорные стоечки насоса на10мм,дабы увеличить зазор между дном.Увлекаться особо не стОит,т.к.на малом уровне может воздуха хлебнуть.2.Внутрь сеточки запустил часовую(плоскую) пружину U-образной формы,дабы сетка "работала" всеми плоскостями,имея форму параллелепипеда.Третья задумка намечена не лето и представляе собой перфорированную полусферу диаметром с насос,которая будет стоять под ним и за счет приподнятых краев не пустит непотребное к сетке.Вполне возможно для этого подойдет декоративная сетка от динамиков.Вот пожалуй и все,если кому поможет-буду рад! |