Первая проблема возникла когда на спидометре было 2000 км.
Решил сменить масло и соответственно масляный фильтр. Однако на это оказалось не так просто как обычно получается. Фильтр сильно прикипел, к тому же расположен в не очень удачном месте (затрудненный доступ). В результате обычный сьемник типа цепь
здесь бесполезен. Пришлось пробивать отверткой и с пятой попытки фильтр истекая маслом сдался. На будущее приобрел сьемник типа краб и больше таких проблем не возникало.
Проблема №2 В летнее время под нагрузкой и на малых оборотах указатель температуры ОЖ уходил в красную зону, а также на холостых оборотах. Заменил стоявщий выключатель вентилятора на 92-87" выключателем от старой "АУДИ" на 70-65 градусов. Теперь проблем с перегревом нет однако чаще стал молотить вентилятор.Так как информации какой должен быть выключатель вентилятора нет, вопрос для меня остался открытым. Поездим посмотрим. |