![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | добавил Boroda 29:12:1999 | ![]() |
Типичная проблема:
Утром все замки замерзли - открыл водительскую дверь при помощи размораживателя. Но, когда поехал, заметил, что она на ходу открывается. Я ее как-то прихлопнул, но не до конца, и нажал на кнопку (тоже не до конца). Результат: дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Сначала пришллось вообще через окно вылазить, потом снаружи пассажирскую дверь разработал, через нее и лажу. Че делать? Помогоите плз? Простейший метод борьбы: Garic:Загнать машину в теплое место, дождаться оттаивания двери, разобрать ее и смазать человеческой смазкой все части замка (не личинки, а самого механизма). Часто советуют использовать "ВДшку" при открывании двери, будьте осторожны: Den:ИМХО с ВДшкой если будешь вскрывать дверь не балуйся - если все шевелится - просто смажь консистентной смазкой - ВД смывает остатки имеющейся смазки и, в итоге оголяет все и вся. Если это не помогло или не удалось открыть дверь: Den:У замков 41 есть интерестная кривизна - при небольшом нарушении некоторых размеров в замке (внутренней его части) может начаться именно такая фигня - пронаблюдать это можно если на закрытой двери слегка (до половины хода примерно) оттянуть наружную ручку открытия двери и при оттянутой ручке поднять или опустить флажок блокировки. Замок впадет в заблокированное наглухо состояние - нарушаются кинематические зацепления в районе управления наружной половиной замка. Методология борьбы проста Берем стальную линейку, а лучше тонкую дюралевую полоску с прорезью Опускаем вдоль уплотнителя Прорезью аккуратненько исчем - на что наденется (технология схожа с взломом) - надеться должно на сопряжение личинка-замок. Слегка оттягиваем ручку двери и пытаемся восстановить правильные зацепления в замке поднимая или опуская эту линейку (иногда с усилиями) Может не очень доходчиво - но после тренировки времени отнимет меньше, чем это прочитать ЗЫ До замены замка у меня такая беда бывала раз по 5 на месяц прошлой зимой PARTYз@н:Есть небольшой баг. так вот, когда открываешь дверь ключом, а потом закрываешь его кнопкой, при следующем открытии ключом рычажок личины может подклиниться в вилкообразной детали тяги. В этом случае блокировку будет затруднительно снять и кнопкой тоже (зачастую). Самый душевный способ лечения - повернуть ключ в то положение, в которое он вертится, поднять кнопку, а потом играясь с ключом попасть рычажком личины в паз вилки. Как была открыта одна такая дверь: Den_K: Открыл полностью окно. Нажал кнопку. Находясь на улице стал одновременно поднимать кнопку и открывать дверь изнутри. Получается некое противодействие одного другому и дверь открывается. Как, что и почему - не знаю, но действует Профилактика проблем: Boroda: Это касается не конкретно выше описанной проблемы, но следует заметить, что причиной не открывания дверей может стать и открутившиеся болты крепления замков (их наружней части - два болта под крестовую отвертку) или ответной части - грибка. Как это не банально звучит, но следует следить за креплением этих деталей. Особенно на новых машинах они могут быть не сильно прикручены, и, со временем начинают постепенно откручиваться. Это происходит не заметно для водителя, вот только в один прекрасный момент станет трудно выбраться из автомобиля (или забраться туда... :-) |
![]() |
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|