"Колдун" он же регулятор давления в приводе заднего контура, как уже не раз писали призван понижать давление в этом контуре при интенсивном торможении и подьеме зада машины есс-но.
Формально это повышает курсовую устойчивость при экстренных торможениях на ПОЛУЗАГРУЖЕННОЙ машине.
Посадите назад трех парней под 100 кг и еще 100 кг в багажник - колдун и не проснется.
О курсовой стабилизации
1. Около 80% замедления обеспечивается передними тормозами
2. Если машину крестит на ОДНОРОДНОМ покрытии - в первую очередь смотрим передние тормоза, потом задние - левый и правый борт схватывает не одновременно
3. Если машину крестит на НЕОДНОРОДНОМ покрытии - это норма!!
Об удалении колдуна
Формально - "...вмешательство в тормозную систему...." далее по тексту ПДД
Практически - при абсолютно итсправных тормозах и подвеске переда и зада отсутствие колдуна не нарушает курсовой устойчивости на однородном покрытии.
С уважением
Den
|