![]()  | 
					
  | 
				|||||||
|    Cервис Шины и диски  | 
| 15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! | 
| Подробности | 
   
  | 
  
   
  | 
 
| Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
| Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ||
|   | ||
| добавил Boroda 29:12:1999 | ||
| "Колдун" он же регулятор давления в приводе заднего контура, как уже не раз писали призван понижать давление в этом контуре при интенсивном торможении и подьеме зада машины есс-но.
 Формально это повышает курсовую устойчивость при экстренных торможениях на ПОЛУЗАГРУЖЕННОЙ машине. Посадите назад трех парней под 100 кг и еще 100 кг в багажник - колдун и не проснется. О курсовой стабилизации 1. Около 80% замедления обеспечивается передними тормозами 2. Если машину крестит на ОДНОРОДНОМ покрытии - в первую очередь смотрим передние тормоза, потом задние - левый и правый борт схватывает не одновременно 3. Если машину крестит на НЕОДНОРОДНОМ покрытии - это норма!! Об удалении колдуна Формально - "...вмешательство в тормозную систему...." далее по тексту ПДД Практически - при абсолютно итсправных тормозах и подвеске переда и зада отсутствие колдуна не нарушает курсовой устойчивости на однородном покрытии. С уважением Den  | 
| Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
  | 
					||||||||||