В Ейске на Азовском море был несколько раз, тем более что корни по матери оттуда. В этот же раз решили ехать двумя семьями на машинах.
Выезд из Орла в 3.30 утра 5.07. На месте в 23.30 5.07. Время в пути 20 часов с остановками. Расстояние ~ 1200тык.
Итак, сама трасса. От Орла до Ельца 200 км. Дорога ближе к Ельцу мягко скажем не очень. ГИБДД на этом участке не встречал ни в том, ни обратном пути, кроме городских постов. На обратном пути в Ельце пробка - из-за ремонта моста. Всего один гаишник руководил огромными потоками машин как с той, так и с другой стороны.
После Ельца идет трасса М4. По ней проезжаем за Воронеж. Дорога становится лучше - многополосная. Перед самим Воронежем платный короткий участок дороги - 10р. с легковой, хотя можно ехать по бесплатной чуть дольше, но мы не рискнули, тем более что просто приятно ехать по ней. На Воронежской объездной Гаи постреливают радаром в крупных населенных пунктах. Множество заправок. Бензин (АИ-92) от 6р.95к до 7р.30к. Перед Павловском сделали первую большую остановку, а заодно дозаправились.Дальнейшая дорога пришлась по самой жаре ~ c 10.00 до 19.00. Температура в салоне доходила 50С*! Дорога местами ремонтировалась и переходила в однополосные участки. Как раз в это время уже идет большой поток машин как в сторону Ростова, так и обратно. Очень много фур. Трасса изобилует спусками и подъемами. Надо быть очень осторожным на обгонах.Здесь гаишники стоят не с радарами, а с биноклями - на сплошных и на знаках "Обгон запрещен". На сплошной-то я и попался один раз. Впрочем, все обошлось как нельзя лучше - даже не поверите - мне назад отдали 100р. В этом помог ехавший вместе племянник с ментовской корочкой.
Ближе к Ростову - широкополосная дорога, время к вечеру и ехать было легче. Бензин чуть дороже,чем в Воронеже. За Ростовым через Батайск вышли на финишную прямую. Дорога пролегает через станицы Кущевскую и Староминскую и довольно приличная, хотя и узкая.
Вообще по трассе шли 90 - 120км/ч. Может поэтому с не большим апгрейдом карба уложился в 5,7л на 100.
|