И так, неисправность: самовыключение 3 и 5 передач.
Предварительный диагноз: обрыв болта первичного вала.
Приехал по записи к 9.30. За мной приехал еще один Реногор и тоже с коробкой (2-ая передача шуршит). К 10.00 пришли все слесаря в том числе и мастер по КПП Виктор. Владелец другого Реногора сообщил мне, что Виктор асс своего дела, поэтому мне волноваться не надо.
Поставили оба Реногора на подъемники и через полчаса его, а минут через 45 мою, КПП сняли. Однако быстро и профессианально. Здесь хотелось бы отметить, что инструмента у них не так много.
Еще полчаса Виктор разбирал первую коробку. Там оказалось облом двух зубьев на одной из шестерен первичного вала. Замена первичного Вала с последующей сборкой около часа. Все коробка готова.
Взялся за мою, немного повозился со снятием крышки коробки, т.к. две шпилки закисли. Оказалось, как и предполагалось, обрыв болта первичного вала. Новый вал у него уже был, т.к. при заказе на ремонт по телефону я объяснил в чем дело.
Сборка -полчаса и коробка готова. При этом он визуально проверил главную пару и сообщил, что пока все нормально.
За это время другие мастера заменили пыльник Шруса, и проверили переднюю подвеску. Подвеска нормальная, но слегка на правой стойке есть небольшой люфт, который пока несмертельный.
Еще около часа собирали и машина готова. Короче в 13.30 я уже проверял машину у них во дворе. Все удовольствие составило 3250 руб (3000 КПП, 250 замена пыльника). Да, на работы по КПП дали гарантию 3 мес.
Теперь некоторые советы от Виктора, на Реногорах лучше не нагружать КПП при трогании с места и разгоне. Так как очень сильный крутящий момент наши коробки, а именно болт первичного вала не выдерживает нагрузки. Особенно не нагружать после долгой езды, именно когда механизмы коробки находятся в очень горячем состоянии.
В общем сервис нормальный. |